Как находиться в ТОП-3 AdWords и не переплачивать за клики. Корректируем ставки

6 Мая 2015
Для большинства рекламодателей приоритетная цель — это быть в ТОП-3 выдачи Google. То есть чтоб средняя позиция объявлений была от 1,0 до 3,0.

Итак, что влияет на среднюю позицию?

Позиция объявления зависит от его рейтинга на аукционе. Рейтинг же вычисляется с учетом вашей ставки, компонентов показателя качества, а также ожидаемого эффекта от расширений и других форматов объявлений. При использовании цены за клик, указываемая вами ставка, представляет собой самую большую сумму, которую вы готовы платить, когда потенциальный клиент нажимает на ваше объявление.

В этой статье поговорим только о ставке. А точнее как её корректировать для того, чтобы находиться в ТОП-3.

Порядок действий:

  • назначаем диапазон дат «последние 7 дней» и переходим на вкладку ключевые слова на уровне всех кампаний. Причем, «последние 7 дней» применяем, если корректируем ставки каждые 7 дней (рекомендую так и делать);
  • сортируем ключевые слова по средней позиции;
  • выбираем ключевые слова со средней позицией от 11,0 до 3,0;
  • жмем «Изменить» и в ниспадающем меню выбираем «Изменить макс. цену за клик»

3-1-1

  • в появившемся окне выбираем «Повысить максимальную цену за клик на» и прописываем рядом 20% (при желании можете назначить верхний предел ставки);
  • жмем «Внести изменения»

3-2-2

Далее проделываем похожую процедуру, но на понижение ставки:

  • выбираем ключевые слова со средней позицией от 1,5 до 1,0;
  • жмем «Изменить» и в ниспадающем меню выбираем «Изменить макс. цену за клик»

3-3-3

  • в появившемся окне выбираем «Снизить максимальную цену за клик на» и прописываем рядом 20%;
  • жмем «Внести изменения»

3-4-4

И теперь небольшое пояснение. Повысив ставки на 20% для ключевых слов со средней позицией от 3,0 до 11,0 (боковая выдача), мы приблизили их чуть ближе к ТОП-3. Разумеется, на следующий же день все слова не окажутся в ТОП-3, но средняя позиция будет однозначно выше. Также, можно повышать не на 20%, а на 30-50%, но такая корректировка будет слишком грубая.

Понизив ставки для ключевых слов со средней позицией от 1,0 до 1,5 на 20% мы экономим бюджет при этом с большой долей вероятности продолжаем находится в ТОП-3. Тут хочется добавить, что не стоит гнаться за самой первой позицией (исключением являются брендовые запросы). Достаточно быть в верхней выдаче поиска.

Это всего лишь одна из стратегий корректировки ставок. Она не идеальна, но очень хороша)


Вернуться к списку