Посещая данный сайт, вы понимаете и соглашаетесь с тем, что ваши персональные данные обрабатываются на сайте с целью его функционирования и предоставления вам имеющихся на нём сервисов. В случае несогласия с обработкой ваших персональных данных на сайте вам следует незамедлительно покинуть его.

Закрыть меню
Меню

Зачем нужна техническая поддержка?

Техподдержка закрывает три важных вопроса в бизнесе.

Во-первых, она берет на себя ответственность за бесперебойную работу сайта. В случае неисправностей она оперативно их устраняет. Вы даже не успеете заметить, что что-то было не так.

Во-вторых, она освобождает ваше личное время или время ваших сотрудников, которое можно потратить на улучшение клиентского сервиса или развитие проекта в других направлениях.

В-третьих, это защита данных и их регулярное резервное копирование. Это позволяет даже после чрезвычайных ситуаций быстро вернуть сайт в работу.

Поддержка сайта

Обеспечение бесперебойной работы сайта – одна из главных задач для бизнеса. Ведь если сайт не работает, то потенциальные клиенты не смогут вас найти и уж тем более – совершить покупку. Что включает в себя поддержка сайта:

- ежедневный мониторинг доступности

- весь комплекс работ, связанных с хостингом

- распределение и управление правами доступа

- создание персональной корпоративной почты для каждого сотрудника

- резервное копирование сайта каждые две недели

- размещение предоставленного контента

- синхронное дублирование информации в социальные сети

- сбор и полный доступ к статистике посещений сайта

- обучение ваших сотрудников работе с сайтом

Обсудить поддержку
Адаптивная версия сайта «Русской Чаги»

Адаптивная версия сайта «Русской Чаги»

В рамках поддержки, сверстали макеты, собрали их на Битриксе, настроили мультиязычность.

Подробнее о проекте
Работы на сайте БК Зенит

Работы на сайте БК Зенит

Правки на официальном сайте баскетбольного клуба «Зенит» basket.fc-zenit.ru.

Подробнее о проекте
Адаптивная версия сайта professiya-vrach.ru

Адаптивная версия сайта professiya-vrach.ru

Разработка адаптивной версии интернет-проекта «Профессия – ВРАЧ»

Подробнее о проекте
Поддержка интернет-магазина Elefantenok.ru

Поддержка интернет-магазина Elefantenok.ru

Задача: оптимизировать скорость загрузки сайта, протестировать безопасность, исправить ошибки в коде.

Подробнее о проекте

Поддержка корп. портала

Корпоративный портал требует бережного обращения и контроля работоспособности профессионалами. Зачем? Чтобы ваш сайт выполнял все свои задачи, а сотрудники были всегда в курсе того, что и когда им нужно сделать. Что позволяет делать корпоративный портал Битрикс24:

- Можно подключать партнеров с ограничением доступа к внутренней информации

- Объединяет разных специалистов для работы над одним проектом

- Делает доступными документы, инструкции, необходимые для работы

- Показывает присутствие/отсутствие сотрудника

- Отражает данные сотрудников, контакты

Обсудить поддержку
Битрикс24 для компании Автомобильные дороги Пскова

Битрикс24 для компании Автомобильные дороги Пскова

«Автомобильные дороги Пскова» создано в 2009 г. в Пскове с целью реализации проектов в сфере обслуживания федеральных дорог на территории Псковской области.

Подробнее о проекте
Битрикс24 в ТСЖ Эталон

Битрикс24 в ТСЖ Эталон

Внедрили Битрикс24 для товарищества собственников жилья «Эталон» в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга

Подробнее о проекте
Битрикс24 для компании Невские весы

Битрикс24 для компании Невские весы

Внедрение Битрикс24 на заводе Невские Весы

Подробнее о проекте
Битрикс24 для группы компаний «СТОРГЕ»

Битрикс24 для группы компаний «СТОРГЕ»

Комплексное внедрение Битрикс24 для ГК «СТОРГЕ». Облачная версия.

Подробнее о проекте
Битрикс24 для строительной компании Илрусстрой

Битрикс24 для строительной компании Илрусстрой

«Илрусстрой» занимаемся строительством загородных домов и коттеджей в Санкт-Петербурге и Ленинградской области с 2008 года.

Подробнее о проекте
Преимущество

Работаем прозрачно.

Пускаем клиента в рабочий портал, в котором все исполнители и задачи.

Преимущество

Всегда на связи.

Для каждого клиента работает техподдержка почти 24/7.

Преимущество

Соблюдаем сроки.

А клиенты могут в любое время проверить нашу работу.

Преимущество

Не работаем, как конвейер.

Наш клиент - наш партнёр, мы дорожим каждым.

Преимущество

Не оставляем вопросов.

Поясняем каждое действие и прозрачно делаем свою работу.

Преимущество

Отдельная линия поддержки.

У каждого клиента свой персональный ответственный.

Дмитрий Малышев
Дмитрий Малышев Директор по ИТ, ЗАО «Русские Башни»
Директор по ИТ, ЗАО «Русские Башни»

Спасибо агентству Крупное Дело за чёткое и профессиональное решение проблем с сайтом rtowers.ru, а так же корпоративным порталом Битрикс24.
Все работы выполнены в срок.
Коммуникация с агентством отличная.
Рекомендуем компанию как надёжных партнёров.

Дмитрий Грибанов
Дмитрий Грибанов Генеральный директор, Продюсерский центр «Антреприза»
Генеральный директор, Продюсерский центр «Антреприза»

Выражаем особую благодарность компании "Крупное Дело" и лично Вячеславу Хоруженко за успешное долговременное сотрудничество.

Душина Оксана Николаевна
Душина Оксана Николаевна Глава внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Сергиевское
Глава внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Сергиевское

Местная администрация внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Сергиевское является муниципальным заказчиком. В целях организации обратной связи с жителями муниципального округа по решению вопросов местного значения, а также в целях обеспечения доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления в рамках реализации открытости и гласности, приняли решение о создании собственного сайта муниципального образования, который находится на техподдержке у Крупного Дела. В результате активного сотрудничества с интернет-агентством можно отметить профессионализм, исполнительность, активность, оперативность выполнения поставленных задач и целей его работниками, особенно хотелось бы отметить руководителя интернет-проектов Хоруженко Вячеслава Михайловича.

Воробцов Кирилл Васильевич
Воробцов Кирилл Васильевич Генеральный директор, ООО «Юнибалк»
Генеральный директор, ООО «Юнибалк»

В процессе работы с работниками агентства поразило их понимание потребностей Клиента и реализация идей в структуре сайта и наполнении.

Обсудим ваш проект?

Свяжитесь с нами, мы обсудим ваш проект и предложим оптимальный вариант техподдержки. Это бесплатно и ни к чему не обязывает.

Обсудим проект

Любой сайт является технически сложным продуктом, способным в любой момент дать сбой при отсутствии постоянного мониторинга или из-за неумелой разработки. Если это посещаемый ресурс, используемый для продвижения товаров и услуг, он постоянно подвергается атакам злоумышленников. Избежать взлома, некорректной работы, визуальных дефектов, отталкивающих клиентов, поможет грамотная техническая поддержка.

Чтобы интернет-площадка приносила прибыль, она должна работать стабильно, быть доступной круглосуточно и без выходных. Посетителей интересуют страницы со свежим привлекательным информативным контентом, оригинальным понятным дизайном. Важна профессиональная защита от вирусов и взлома. Когда перестают работать отдельные вкладки или формы, клиенты уходят к конкурентам. Глобальные поломки могут привести к потере всех данных.

Что включает техническая поддержка сайтов

Специалисты, постоянно отслеживающие работу сайта, оперативно исправляющие мелкие или крупные баги, влияющие на его работу, необходимы каждой компании. Нанимать целый штат работников, открывать отдел техподдержки нерентабельно. Агентство «Крупное дело» оказывает услуги по постоянному мониторингу и обслуживанию сайтов для стабильной работы 24\7.

Техническая поддержка включает следующие услуги:

  • постоянная проверка доступности веб-площадки. Если возникает сбой, бесперебойная работа восстанавливается быстро и качественно;
  • резервное копирование данных. Это необходимо, ведь при серьезных поломках вся информация будет утеряна навсегда, если не позаботиться о ее дублировании заранее;
  • проверка всех файлов на вирусы. Заражение вредоносными программами приводит к тому, что даже при больших денежных вложениях сайт сильно падает в поисковой выдаче или вообще не открывается;
  • выявление битых ссылок. Их наличие – частая причина недоступности или некорректного отображения отдельных вкладок;
  • постоянная проверка корректности работы форм и разделов. Особенно важны контакты, кнопка для заказа товара, оплаты.

Специалисты техподдержки точно знают, когда нужно внести правки в верстку, заменить цвета или картинки, добавить новые, убрать старые кнопки, рисовать баннеры. Для этого не обязательно заказывать услугу редизайна, в рамках технического обеспечения с этим легко справятся квалифицированные сотрудники.