Зачем нужна техническая поддержка?
Техподдержка закрывает три важных вопроса в бизнесе.
Во-первых, она берет на себя ответственность за бесперебойную работу сайта. В случае неисправностей она оперативно их устраняет. Вы даже не успеете заметить, что что-то было не так.
Во-вторых, она освобождает ваше личное время или время ваших сотрудников, которое можно потратить на улучшение клиентского сервиса или развитие проекта в других направлениях.
В-третьих, это защита данных и их регулярное резервное копирование. Это позволяет даже после чрезвычайных ситуаций быстро вернуть сайт в работу.
![Преимущество](/upload/resize_cache/webp/iblock/316/3161a6d8c9704573682d38cd99246e8c.webp)
Работаем прозрачно
Пускаем клиента в рабочий портал, в котором все исполнители и задачи
![Преимущество](/upload/resize_cache/webp/iblock/7d1/7d129a32c6d26fa978cecee13841e8e6.webp)
Всегда на связи
Для каждого клиента работает техподдержка почти 24/7
![Преимущество](/upload/resize_cache/webp/iblock/4ff/4ff252b7daa1cdf91a2fd51572834aaa.webp)
Соблюдаем сроки
А клиенты могут в любое время проверить нашу работу
![Преимущество](/upload/resize_cache/webp/iblock/7be/7bed1343a9667fc2222b56f3bf98943b.webp)
Не работаем, как конвейер
Наш клиент - наш партнёр, мы дорожим каждым
![Преимущество](/upload/resize_cache/webp/iblock/163/163ea524b9ea5304469f542452d1b0de.webp)
Не оставляем вопросов
Поясняем каждое действие и прозрачно делаем свою работу
![Преимущество](/upload/resize_cache/webp/iblock/1f9/1f9dfd1d90001d76ff203503e90901f6.webp)
Отдельная линия поддержки
У каждого клиента свой персональный ответственный
Обсудим ваш проект?
Свяжитесь с нами, мы обсудим ваш проект и предложим оптимальный вариант техподдержки. Это бесплатно и ни к чему не обязывает.
![Обсудим проект](/img/dashed-to-form.png)