Контекстная реклама в Яндекс.Директ

Менеджеры компании ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости проекта. Подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос

Сегодня, когда большинство людей ищет информацию о товарах и услугах в интернете, одним из наиболее эффективных способов привлечения аудитории является контекстная реклама. Контекстной она называется по той причине, что объявление соответствует контексту запрашиваемой пользователями информации. Когда представитель вашей целевой аудитории начинает искать интересующие его тематические сайты, вы можете привлечь его точным призывом, размещенном в поиске Яндекса.

Особенности настройки рекламы в Яндексе


  • Как и любая система, рекламная сеть Яндекс.Директ имеет множество правил и ограничений. Чтобы ваша контекстная реклама была выгодной, следует довериться профессионалам, знающим все нюансы этой работы. Такую услугу вы можете заказать в нашей компании.

  • При создании и ведении рекламной кампании в Яндекс.Директ сертифицированные специалисты учитывают особенности запросов пользователей, регион, время показа, место расположения вашей рекламы.

  • С точки зрения стоимости возможны варианты – реклама может настраиваться на максимально широкую аудиторию или на очень конкретную, интересующуюся именно вашим предложением и подобными ему. От этих особенностей зависит, какова будет цена клика на объявление. Не каждый пришедший на ваш сайт человек будет готов сразу сделать покупку. Часть потенциальных клиентов может не удовлетворить товар, услуга или сопутствующий сервис, другие люди просто прицениваются, третьи выбирают точное, удобное для себя расположение фирмы. Реальный клиент может «складываться» из нескольких кликов, и тут специалист должен определить, какой размер оплаты за рекламу будет оптимальным.

  • Поисковая система Яндекс обучает сотрудников интернет-агентств, специализирующихся на рекламе, и при успешной сдаче тестов присваивает конкретному человеку сертификат. Это гарантирует, что ваши деньги на ведение и настройку рекламной кампании будут расходоваться эффективно.

  • У нас работают сертифицированные специалисты – если вы хотите разместить рекламу в Яндексе с максимальной пользой, заказывайте услугу у нас.

Размещение контекста


 Контекстная реклама в Яндекс.Директ
Контекстная реклама в Яндекс.Директ

Контекстная реклама в поисковике Яндекс размещается наверху и внизу каждой страницы. Это наиболее заметные для посетителей места. Объявления сопровождаются указанием адресов и телефонов.

Пометка «реклама» смущает некоторых рекламодателей, которые имеют предвзятое мнение, что такой маркер отталкивает публику. На самом деле специалисты считают данный подход весьма эффективным – по объявлениям кликают люди, реально готовые потратить свои деньги и понимающие, что перед ними коммерческое предложение.

Цена на размещение контекстной рекламы зависит от выбора места и порядкового номера страницы. Более дорогие места – на первой странице поиска, на последующих тариф снижается. 

Стоимость ведения рекламной кампании в Яндексе

Стоимость настройки и ведения рекламной кампании в системе Яндекс.Директ зависит от объёма работ. Минимальная стоимость настройки и ведения - 5 т.р.
Крупным клиентам мы предлагаем особые условия.

Заказать услугу
Оформите заявку прямо сейчас. Мы свяжемся с вами в ближайшее время для обсуждения вашего проекта.
Вернуться к списку