Посещая данный сайт, вы понимаете и соглашаетесь с тем, что ваши персональные данные обрабатываются на сайте с целью его функционирования и предоставления вам имеющихся на нём сервисов. В случае несогласия с обработкой ваших персональных данных на сайте вам следует незамедлительно покинуть его.

Закрыть меню
Меню
round

Создание убойного лендинга «под ключ»

от 12 рабочих дней в г. Санкт-Петербурге

Студия «Крупное Дело» создает лендинг пейдж на заказ для любого бизнеса. Наша команда в Санкт-Петербурге из опытных маркетологов, дизайнеров, верстальщиков, программистов и копирайтеров сделает эффективный сайт с отличной конверсией по доступной цене.

Оставить заявку
round
Зачем создавать Landing page
Landing page (LP) или посадочная страница — это сайт, который рассказывает о конкретном товаре или услуге. Он более развернутый, чем сайт-визитка. Однако в отличие от интернет-магазина лендинг пейдж, как правило, создается под один продукт.
01
Продать товар или услугу
02
Проинформировать об акциях, специальных предложениях, нынешних или будущих событиях
03
Побудить посетителя оставить свои контактные данные, сделать заявку, подписаться на рассылку и таким образом привести новых клиентов
На 70% больше продаж!
В отличие от корпоративного сайта или интернет-магазина лендинги продают товары в среднем на 70% лучше. Высокая конверсия объясняется тем, что landing page ориентирован на клиента, он закрывает все боли и потребности целевой аудитории. Кроме того, логика такого сайта понятна, а интерфейс интуитивен. Чтобы заказать товар, достаточно сделать 2-3 простые действия.
Лендинг пейдж включает
  • Начальный экран с УТП или оффером
  • Информацию о характеристиках продукта, а также о компании или человеке, который его предлагает
  • Преимущества заказа товара именно здесь
  • Цены и скидки
  • Отзывы
  • FAQ (вопросы и ответы) или преодоление возражений
  • Контакты и форму обратной связи для заказа

Также на сайт необходимо добавить модули с портфолио и схемой работы.
Это увеличит доверие со стороны клиентов. Каждый раздел помещается в определенный блок и дополняется красочными иллюстрациями, анимацией или видео. Информация изложена лаконично и аргументировано.

Лендинг пейдж включает
round
Кому нужен Landing page
0 Представителям малого и среднего бизнеса
Представителям малого и среднего бизнеса
1 Производителям
Производителям
2 Компаниям в сфере развлечений и отдыха
Компаниям в сфере развлечений и отдыха
3 Тем, кто предлагает любые обучающие курсы
Тем, кто предлагает любые обучающие курсы
4 Тем, кто продает оптом
Тем, кто продает оптом
round
Этапы разработки Landing page
Чтобы landing page выполнил возложенные на него задачи, необходимо детально продумать смыслы и структуру будущего сайта. Разработка посадочной страницы под ключ выполняется в 8 этапов.
Анализ бизнеса заказчика
Разработка лендинга начинается именно с маркетинга. Чтобы landing page побуждал посетителей выполнять определенное действие, необходимо изучить информацию о продукте, рабочие процессы и внутреннюю кухню компании, а затем определить стратегию и основные смыслы, которые важно отразить. Если ринуться в верстку без разведки, успеха не будет.
Анализ бизнеса заказчика
Изучение рынка
Изучение рынка
Чтобы быть лучше конкурентов, необходимо их изучить. На этом этапе определяются сильные стороны аналогичных компаний на рынке, изучаются их сайта. Важно определить, почему клиенты покупают у них, а что им в конкурентах не нравится.
Анализ целевой аудитории
Этот этап выполняется параллельно с предыдущим. Необходимо определить не только портрет клиента, но и его боли, страхи, сомнения, негативный опыт в прошлом. Это поможет преодолеть возражения, предвосхитить их вопросы или даже отсеять тех, кто вам не нужен. Тщательная проработка портрета клиента и создание landing page с учетом ЦА — гарантия того, что посадочная страница будет бить точно в цель!
Анализ целевой аудитории
Создание прототипа
Создание прототипа
Важный этап, которым многие пренебрегают и сразу пускаются в дизайн. Перед непосредственной разработкой лендинг пейдж создается прототип, в котором отражается порядок и содержание блоков, основные смыслы, расположение картинок и других объектов, общий стиль и цветовая гамма. Прототип согласуется с заказчиком.
Проработка дизайна
Дизайн — это не просто эффектная оболочка. Графический дизайн лендинга должен соответствовать направлению бизнеса. Если у компании есть брендбук — документ, где отражен дизайн компании, корпоративные цвета, стили, шрифты и другие визуальные элементы, — внешний вид лендинг пейдж нужно разрабатывать с его учетом. Это поможет сделать бренд компании более узнаваемым и повысить конверсию.
Проработка дизайна
Текстовое наполнение
Текстовое наполнение
Смыслы облекаются в «сочный» продающий текст. Составляется семантическое ядро с ключевыми словами. Затем ключи органично вставляются в текстовые блоки, проводится работа с мета-тегами. Это позволяет повысить привлекательность лендинга у поисковых роботов и увеличить позиции в поисковой выдаче.
Верстка
Дизайн — это не просто эффектная оболочка. Графический дизайн лендинга должен соответствовать направлению бизнеса. Если у компании есть брендбук — документ, где отражен дизайн компании, корпоративные цвета, стили, шрифты и другие визуальные элементы, — внешний вид лендинг пейдж нужно разрабатывать с его учетом. Это поможет сделать бренд компании более узнаваемым и повысить конверсию.
Верстка
Тестирование
Тестирование
Мы проверяем, как быстро происходит загрузка страницы, корректно ли отображается лендинг в других браузерах и на мобильных платформах. Если выявляются ошибки или слабые места, мы устраняем их.
round
Создание лендинг пейдж в агентстве «Крупное Дело» занимает от 12 рабочих дней при условии, что заказчик регулярно выходит на связь и оперативно согласовывает предложения студии на всех этапах разработки.
Этапы разработки Landing page
Чтобы landing page выполнил возложенные на него задачи, необходимо детально продумать смыслы и структуру будущего сайта. Разработка посадочной страницы под ключ выполняется в 8 этапов.
Анализ бизнеса заказчика
Разработка лендинга начинается именно с маркетинга. Чтобы landing page побуждал посетителей выполнять определенное действие, необходимо изучить информацию о продукте, рабочие процессы и внутреннюю кухню компании, а затем определить стратегию и основные смыслы, которые важно отразить. Если ринуться в верстку без разведки, успеха не будет.
Изучение рынка
Чтобы быть лучше конкурентов, необходимо их изучить. На этом этапе определяются сильные стороны аналогичных компаний на рынке, изучаются их сайта. Важно определить, почему клиенты покупают у них, а что им в конкурентах не нравится.
Анализ целевой аудитории
Этот этап выполняется параллельно с предыдущим. Необходимо определить не только портрет клиента, но и его боли, страхи, сомнения, негативный опыт в прошлом. Это поможет преодолеть возражения, предвосхитить их вопросы или даже отсеять тех, кто вам не нужен. Тщательная проработка портрета клиента и создание landing page с учетом ЦА — гарантия того, что посадочная страница будет бить точно в цель!
Создание прототипа
Важный этап, которым многие пренебрегают и сразу пускаются в дизайн. Перед непосредственной разработкой лендинг пейдж создается прототип, в котором отражается порядок и содержание блоков, основные смыслы, расположение картинок и других объектов, общий стиль и цветовая гамма. Прототип согласуется с заказчиком.
Проработка дизайна
Дизайн — это не просто эффектная оболочка. Графический дизайн лендинга должен соответствовать направлению бизнеса. Если у компании есть брендбук — документ, где отражен дизайн компании, корпоративные цвета, стили, шрифты и другие визуальные элементы, — внешний вид лендинг пейдж нужно разрабатывать с его учетом. Это поможет сделать бренд компании более узнаваемым и повысить конверсию.
Текстовое наполнение
Смыслы облекаются в «сочный» продающий текст. Составляется семантическое ядро с ключевыми словами. Затем ключи органично вставляются в текстовые блоки, проводится работа с мета-тегами. Это позволяет повысить привлекательность лендинга у поисковых роботов и увеличить позиции в поисковой выдаче.
Верстка
Дизайн — это не просто эффектная оболочка. Графический дизайн лендинга должен соответствовать направлению бизнеса. Если у компании есть брендбук — документ, где отражен дизайн компании, корпоративные цвета, стили, шрифты и другие визуальные элементы, — внешний вид лендинг пейдж нужно разрабатывать с его учетом. Это поможет сделать бренд компании более узнаваемым и повысить конверсию.
Тестирование
Мы проверяем, как быстро происходит загрузка страницы, корректно ли отображается лендинг в других браузерах и на мобильных платформах. Если выявляются ошибки или слабые места, мы устраняем их.
Создание лендинг пейдж в агентстве «Крупное Дело» занимает от 12 рабочих дней при условии, что заказчик регулярно выходит на связь и оперативно согласовывает предложения студии на всех этапах разработки.
Как мы работаем
01 /
Нам поступает заявка или звонок от клиента
02 /
Мы вникаем в вашу задачу и предлагаем решения
03 /
Согласовываем цели лендинга и условия работы, включая сроки, цену, периодичность обратной связи
04 /
Приступаем к анализу компании и созданию LP
05 /
Согласовываем проект на этапах подготовки прототипа, дизайна и верстки
06 /
Запускаем проект и «нагоняем» трафик, если клиент дополнительно заказал продвижение сайта
Сколько стоит Landing page
Цена создания landing page под ключ зависит от:
Сложности проекта, количества дополнительных модулей и инструментов
Типа системы управления CMS
Сроков выполнения
На то, какой будет окончательная цена проекта, влияет и выбор дизайна. Многие компании заказывают уникальный и разработанный «с нуля» дизайн, который стоит дороже. Однако можно заказать недорогой сайт на основе уже созданного шаблона.
Наши работы
Fedesco
Услуги лазерной резки и гравировки
fedesco
Подробнее
arrow
Привилегия 24
Займы под залог автомобиля
privilage
Подробнее
arrow
Viju Video
Студия видео-продакшна
viju
Подробнее
arrow
Ретроград
Продажа сувенирной продукции
retrograd
Подробнее
arrow
Правильные окна
Производство окон из натуральных материалов
window
Подробнее
arrow
Мясо Store
Продажа мяса и деликатесов
meat
Подробнее
arrow
fedesco privilage viju retrograd window meat
Что вы получаете,
заказавая проект у нас?
Прозрачность и честность Прозрачность и честность_icon
Прозрачность и честность
Мы даем гарантию открытости на всех этапах создания сайта. С первого дня разработки лендинга за заказчиком закрепляется отдельный сотрудник, который информирует об этапах готовности проекта и отвечает на все вопросы клиента. Кроме того, мы открываем вам доступ в рабочий портал, где вы можете связаться со всеми сотрудниками, работающими над созданием вашего веб-сайта.
Соблюдение договоренностей Соблюдение договоренностей_icon
Соблюдение договоренностей
Мы соблюдаем оговоренные сроки и не меняем цену, о которой договорились вначале. Исключениями являются проекты, где заказчик предлагает внести изменения или добавить новые инструменты уже после начала создания LP.
Разработка всех видов лендинга под ключ Разработка всех видов лендинга под ключ_icon
Разработка всех видов лендинга под ключ
В нашей студии в Санкт-Петербурге можно заказать создание посадочной страницы на любых «движках» и языках программирования. Мы берем на себя все этапы работы: от аналитики компании и рынка до тестирования и запуска. После создания LP многие клиенты заказывают у нас продвижение ресурса через контекстную рекламу и другие каналы увеличения трафика.
Цепляющий дизайн Цепляющий дизайн_icon
Цепляющий дизайн
Команда digital-агентства «Крупное Дело» разработает эффектный дизайн, который захватит внимание посетителей, но не отвлечет от главного. У нас можно заказать разработку уникального дизайна «с нуля». Если бюджет ограничен, можно создать недорогой лендинг на основе имеющегося шаблона.
Наша студия в Санкт-Петербурге готова разработать недорогой лендинг для вашего бизнеса и повысить его позиции с гарантией увеличения конверсии. Чтобы узнать цену будущего проекта или начать создание лендинга под ключ, закажите обратный звонок или позвоните по номеру: 8 (800) 551-33-48