Фигура 1 Фигура 2 Фигура 3 Фигура 4 Фигура 5 Фигура 6 Фигура 7 Фигура 8 Фигура 9 Фигура 10 Фигура 11 Фигура 12 Фигура 13 Фигура 14
Фигура 1 Фигура 2 Фигура 3 Фигура 4 Фигура 5 Фигура 6 Фигура 7 Фигура 8 Фигура 9 Фигура 10 Фигура 11 Фигура 12 Фигура 13 Фигура 14

Ответьте на несколько вопросов

Цена внедрения Битрикс 24 зависит от тарифа
и сложности проекта.

Кол-во сотрудников в компании

Настройка телефонии

Фигура 1 Фигура 2 Фигура 3 Фигура 4 Фигура 5 Фигура 6 Фигура 7 Фигура 8 Фигура 9 Фигура 10 Фигура 11 Фигура 12 Фигура 13 Фигура 14

Внедрение
Битрикс 24

в Санкт-Петербурге для любого бизнеса

Наш опыт -
ваши продажи

Агентство «Крупное Дело» интегрирует СРМ в Санкт-Петербурге и Ленинградской области с 2010 года. Мы являемся золотым партнером 1С-Битрикс.

За более чем 10 лет пакетного внедрения Битрикс24 наша команда предложила сотни успешных решений для разных направлений. Мы не только помогаем внедрить работающие системы управления для автоматизации бизнеса, но и адаптируем их под определенную нишу.

Чтобы заказать внедрение Битрикс 24 в Санкт-Петербурге, оставьте заявку на нашем сайте.

Оставить заявку
Опыт
Фигура Фигура

Что дает внедрение
Битрикс24

Наша компания поможет увеличить эффективность работы в Б24 и оптимизировать большинство внутренних процессов.

01

Снижения нагрузки
на персонал

02

Экономии времени на
рутинных задачах

03

Увеличения прибыли

04

Повышения общей
эффективности компании

Инструменты

Функции и инструменты
Битрикс24

Ракета

Автоматизация воронок продаж

Битрикс24 позволяет построить эффективный туннель продаж и автоматически вести клиента от холодного звонка до сделки. Настраиваете один раз, а прибыль получаете постоянно.

Список

Единая клиентская база

В Битрикс24 можно вести подробные карточки клиентов, где отображаются их действия, предпочтения, график посещений. Эта информация поможет повысить продажи и превратить потенциального клиента в реального покупателя.

Аналитики

Аналитика и планирование

CRM Битрикс24 проводит анализ лидов, сделок, счетов, контактов и других разделов. Благодаря аналитике вы сможете увидеть, через какой канал к вам приходит больше всего клиентов, каковы показатели конверсии и есть ли потери. Это поможет выявить слабые места и исправить ошибки.

Книги

Упрощение документооборота

С помощью CRM можно создавать шаблоны документов, настраивать рассылки, автоматизировать ведение бухгалтерии, следить за остатком товаров.

Контроль

Контроль рабочих процессов и координация сотрудников

Руководитель бизнеса сможет следить за выполнением проектов, поручать новые задачи и разделять зону ответственности. Чтобы избежать утечки конфиденциальной информации, можно создавать разные группы для сотрудников и ограничить право доступа к ним.

Твиттер

Организация единой и защищенной связи

В Bitrix24 можно подключать любые мессенджеры, email и телефонию. Все данные хранятся на защищенном облачном хранилище.

Инструменты
circle circle

Этапы внедрения
Битрикс24

Анализ вашего бизнеса

Изучим ваш продукт и все бизнес-процессы. Определим, какой функционал Bitrix 24 вам подойдет. Выберем подходящий типовой проект или создадим концепт индивидуальной СРМ-системы с настройками под ваш бизнес.

01

Настройка и стартовый запуск Битрикс 24

Внесем данные о компании и сотрудниках, настроим организацию базовых рабочих процессов и документооборот.

02

Внедрение клиентской базы и подключение каналов связи

Добавим существующие базы клиентов, настроим карточки клиентов, интегрируем мессенджеры, телефонию и другие средства связи.

03

Автоматизация

Настроим планирование будущих задач, обработку лидов и циклы регулярных продаж. Организуем контроль сроков выполнения задач и настроим уведомления.

04

Обучение

Научим ваших сотрудников использовать все инструменты СРМ-системы на базе Битрикс 24.

05

Внедрение пакет
“Базовый”

2

часа

вашего времени на заполнение брифа и обсуждение с менеджером

14

рабочих
дней

на работы по первой части внедрения

47 999

Р

стоимость базового внедрения crm bitrix24
Цена внедрения Битрикс 24 может быть изменена.

В пакет “Базовый” входит:

Развёртывание портала Битрикс 24

- Подбор тарифного плана (лицензия оплачивается отдельно)
- Регистрация портала
- Настройка структуры компании
- Адресная рассылка приглашений пользователям для регистрации на портале – до 15 сотрудников
- Настройка коммуникационной части портала (чат, задачи, диск)
- Входящие телефонные звонки (штатная или внешняя SIP-телефония
- Исходящие звонок
- Подключение сервиса "обратный звонок"
- Интеграция форм обратной связи сайта с CRM
- Настройка открытых линий, интеграция с соц.сетями, мессенджерами

Настройка CRM системы

- Настройка “Лида”
- Настройка “Сделки”
- Настройка “Контакта”
- Настройка автоматизации
- Настройка воронок Лиды, Сделки
- Настройка представлений
- Настройка Отчётов CRM

Консультирование всех сотрудников компании по работе в CRM

- Базовое обучение по работе с порталом Битрикс24
- Коммуникации на портале
- CRM система
- Задачи
- Подготовка видео-инструкций по работе в системе Битрикс24 для всех сотрудников компании

Наши клиенты

Мышь