5 причин почему SMM - будущее в сфере контроля лояльности потребителей

14 Апреля 2015

1. Соц.сети - это не только идеальные медийные площадки, где вы можете создать, развить площадку с интересующей вас целевой аудиторией , это возможность собрать в едино людей с общими характеристиками, ресурсами,социальными статусами, которые являются ключевыми конкретно в Вашем бизнесе.

2. Прямая коммуникация 24/7. Накопительные карты, mail-рассылка, call-центры, sms-рассылка - все уже прошлый век и раздражающий фактор, которые накапливаются ненужным мусором. Простота оповещения о новинках, акциях и пр. информации.

3. Ваш идеальный отзовик, форум и online call-centre, который вы можете правильно построить и отвечать на все вопросы клиентов в режиме online 24/7.

4. Правильно обновляя площадки в соц.сетях, вы всегда можете поддерживать интерес клиентов к вашей продукции. Узнавать их мнения,желания, анкетировать и получать данные о уровне обслуживания клиентов.

5. Все данные о лояльности и популярности можно подсчитать.
Когда вы пользуетесь иными средствами коммуникации с клиентами, вы не можете посчитать количество отреагировавших или тех, кому эта услуга понравилась. Лайки, репосты, статистики активности, посещения и многое другое наглядно показывает ваш уровень популярности среди прочих брендов и обратную реакцию ваших целевых групп.

Вернуться к списку