Закрыть меню
8 (800) 551-33-48 Заказать звонок
Меню
8 (800) 551-33-48 Заказать звонок

Сетевые технологии, с учетом их постоянного развития, с одной стороны — новая глава наступившего будущего, с другой стороны — бОльшая ответственность за данные, размещенные на сайтах и качественное функционирование последних. Тексты, медиафайлы, данные об оплате, отчеты и всё что-угодно: в отличие от физических бумаг и записей, всё это присутствует только в облачных хранилищах. Скорее всего, если что-то случится, то восстановление займет много времени. В лучшем случае.

Картинка новости

И это лишь один из ответов на вопрос почему техническая поддержка сайта сегодня не ‘решение в случае чего’, а важная и необходимая функция.

Другая - качественное наполнение. Ни для кого ни секрет, что слаженная верстка, привлекательный дизайн и адаптивная версия для мобильных устройств могут послужить сигналом для выбора конкретной компании среди множества конкурентов.

Техническая поддержка данных

Картинка новости

Техническая поддержка сайта — надежный способ защитить все данные и функционал от непредвиденных ошибок, сбоев и неполадок. По сути, команда тех.поддержки — теневые наблюдатели, которые контролируют бесперебойную и непрерывную работу.

Нередко многие руководители берут всю ответственность за работу сайта на себя. При этом не обладая большой компетенцией в этом вопросе или, что еще хуже, достаточным временем. Как правило, это не приводит ни к чему хорошему: сайт может вылететь, могут случиться ошибки, сбои сервера и еще множество проблем, которые начальство не в состоянии решить. Для этого необходима помощь квалифицированных специалистов. Руководство должно заниматься развитием компании и привлечением новой клиентуры, а не вдаваться в тонкости настроек сайта.

Направления технической поддержки

Картинка новости

Помимо технической стороны и поддержки здоровья сайта, в пул задач специалистов технической поддержки также входит создание. Создание материалов для сайта, его верстки, дизайна. Настройка функционала и различных модулей, написание текстов для грамотного направления траффика на сайт. Всё это можно структурировать и объединить в несколько основных направлений:

  1. Базовая техническая поддержка.

    Она включает в себя весь инструментарий по бесперебойной работе и здоровью сайта, отслеживание и устранение различных вирусов и сбоев, а также функциональную поддержку — установку свежего софта, модулей, форм, настройку корпоративной почты и т.д.

  2. Наполнение сайта.

    Качественный и уникальный контент — залог привлечения и удержания клиентов, а также доверие поисковых систем. В данном вопросе стоит проявить осторожность и внимательность к действиям исполнителя. В ваших же интересах потребовать от него любые подтверждения уникальности, особенно в случае текстовых материалов. Стоит выяснить кто именно из команды исполнителя будет заниматься созданием контента и посмотрите примеры работ этих специалистов.

    Работы, которые выполняются в рамках этой задачи: добавление и изменений карточек товаров; копирайтинг, написание и публикация текстовых материалов на сайте (новостей, статей, акций); создание и добавление изображений и видеоконтента; добавление разделов и подразделов в структуру сайта и обновление информации.

  3. Дизайн сайта.

    Не менее важным, чем контент — является верстка и грамотное использование уникального визуального содержания. У вас новая акция или ребрендинг, а может вы хотите изменить баннер в шапке сайта к новому сезону? Не стоит пытаться создать шедевр в paint или ограничиться изображением из интернета: качественный дизайн — то, что чаще всего останавливает взгляд клиентов и привлекает их. Лучше доверить это профессионалам.

Картинка новости

Как правило, в услуги дизайнера входят следующие пункты: оформление новых разделов и подразделов на сайте; разработка графических элементов (баннеров, подложек, графических карт проезда и т.д.); работа над оформлением сайта или его редизайном; обработка изображений, которые размещаются на сайте.

Все эти работы также можно разделить на три основные вида по периодичности:

  • Разовые. Как правило, вместе с таким запросом приходят новые клиенты, которым требуется изменить что-то конкретное на своем сайта. Например, проработать конкретный модуль, нарисовать баннер или сделать переход на https;

  • Ежемесячные. Это постоянные клиенты, чей сайт находится не техподдержке. Такие работы входят в ежемесячный план обслуживания. Все пункты оговариваются заранее и выполняются в срок к каждому месяцу. Например, новый баннер к ежемесячным акциям или раздел с новогодними предложениями каждый декабрь;

  • Плановые работы. Данный вид занимает достаточное количество времени и затратнее, чем ежемесячный набор работ. Такие задачи согласуются заранее и выполняются поэтапно. Например, заказчик ставит задачу полного редизайна сайта или повышения конверсии сайта через три месяца. Такие вопросы требуют длительного решения.

К чему может привести отсутствие технической поддержки?

Картинка новости

Допустим, в компании Х появился новый сайт, он был написан специально для компании, была проработана структура, дизайн и уникальное наполнение. Стоит задаться вопросом, кто будет отвечать за его качественное функционирование с течением времени?

Даже если исключить возможность перебоев, то любой ресурс требует периодичного обновления контента, контроля за позициями и их остатками и даже несколько раз, но каждая компания желает видеть новые баннеры с актуальной информацией.

Если данным вопросам не уделять должного внимания, либо оставить их на специалиста из отдела продаж, который не является квалифицированным специалистом по работе с сайтом, то это чревато пагубными последствиями и падением прибыли компании. Во-первых, будет теряться клиентская база, посетители будут все чаще уходить к конкурентам. Второе — отсутствие постоянного потока новой информации на сайте и его оптимизация приведет к падению в поисковых запросах. А следовательно: меньше посетителей, ниже рейтинг, меньше новой актуальной информации — падение продаж.

Кроме того, важно учитывать и другие моменты. С течением времени на этом новом сайте могут произойти сбои, неполадки, проблемы с выгрузкой того или иного товара в корзину, сбои работы хостинга появление ошибок и т.д. Все это указывает на необходимость бдительного и зоркого взгляда со стороны технического специалиста, который будет контролировать ежедневную работу сайта.

Нужна ли техническая поддержка для сайта?

Картинка новости

Если вы, дочитав до этого момента все еще сомневаетесь, то ответ прост: да, это необходимо для абсолютно любого сетевого ресурса. От мала до велика. Без технической поддержки сайт теряет очень многое и спустя долгое время в таком режиме станет похож на некий сетевой призрак. Техническая поддержка — необходимость, а не данность. За работой даже самого скромного сетевого ресурса стоит человек или команда, которые поддерживают его жизнь, подпитывают свежим софтом, контентом и поддерживают в рабочем состоянии.