Посещая данный сайт, вы понимаете и соглашаетесь с тем, что ваши персональные данные обрабатываются на сайте с целью его функционирования и предоставления вам имеющихся на нём сервисов. В случае несогласия с обработкой ваших персональных данных на сайте вам следует незамедлительно покинуть его.

Закрыть меню
Меню

Принято считать, что тексты раздела «О компании» никто не читает, и они являются совершенно бесполезными. Однако это не совсем так: тексты, повествующие о деятельности компании, тщательно изучаются потенциальными клиентами перед покупкой/сделкой на заключительной стадии принятия решения.

Различные исследования установили, что 95% пользователей сначала изучают информацию о компании и только потом принимают решение о сотрудничестве с ней. Маркетологу на стороне компании важно превратить данный тип текста в серьезный инструмент, способный даже после беглого прочтения разрушить все сомнения клиента и подвести его к принятию решения в пользу компании.

Зачастую при создании текстов «О компании» совершаются следующие ошибки:

  1. данный раздел не публикуется на сайте вообще;
  2. текст пестрит штампами и клише, такие как: «команда профессионалов», «лидер рынка», «гибкие цены», «индивидуальный подход к клиенту» и т. п. Этих шаблонных формулировок следует избегать;
  3. при создании текста о компании используется «язык самолюбования»;
  4. текст является слишком коротким, схематичным, блёклым и неполным. Средний объём текста, публикуемого в разделе «О компании» - не менее 1000 знаков;
  5. в тексте используется тактика «линчевания конкурентов». В данной ситуации маркетологу важно помнить простое правило: лидер рынка никогда не самоутверждается, принижая конкурентов и демонстрируя их слабые стороны;
  6. отсутствие фактов. Полезно публиковать в тексте точные цифры и достоверные факты, позволяющие сделать вывод об эффективности компании. Важно найти наиболее выигрышную и убедительную цифру, которая будет характеризовать компанию с положительной стороны.

Обязательно обратите внимание на факторы, которые НЕГАТИВНО СКАЗЫВАЮТСЯ НА ПРОДВИЖЕНИИ САЙТА!

  1. Отсутствие контактов и реквизитов компании.
  2. Наличие большого числа бессмысленных («переоптимизированных») или неуникальных статей.
  3. Плохое оформление контента (сканы, копипаст и т.д.).
  4. Отсутствие обновления сайта длительное время.
  5. Плохое окружение (IP-адрес хостинга).