Принято считать, что тексты раздела «О компании» никто не читает, и они являются совершенно бесполезными. Однако это не совсем так: тексты, повествующие о деятельности компании, тщательно изучаются потенциальными клиентами перед покупкой/сделкой на заключительной стадии принятия решения.
Различные исследования установили, что 95% пользователей сначала изучают информацию о компании и только потом принимают решение о сотрудничестве с ней. Маркетологу на стороне компании важно превратить данный тип текста в серьезный инструмент, способный даже после беглого прочтения разрушить все сомнения клиента и подвести его к принятию решения в пользу компании.
Зачастую при создании текстов «О компании» совершаются следующие ошибки:
- данный раздел не публикуется на сайте вообще;
- текст пестрит штампами и клише, такие как: «команда профессионалов», «лидер рынка», «гибкие цены», «индивидуальный подход к клиенту» и т. п. Этих шаблонных формулировок следует избегать;
- при создании текста о компании используется «язык самолюбования»;
- текст является слишком коротким, схематичным, блёклым и неполным. Средний объём текста, публикуемого в разделе «О компании» - не менее 1000 знаков;
- в тексте используется тактика «линчевания конкурентов». В данной ситуации маркетологу важно помнить простое правило: лидер рынка никогда не самоутверждается, принижая конкурентов и демонстрируя их слабые стороны;
- отсутствие фактов. Полезно публиковать в тексте точные цифры и достоверные факты, позволяющие сделать вывод об эффективности компании. Важно найти наиболее выигрышную и убедительную цифру, которая будет характеризовать компанию с положительной стороны.
Обязательно обратите внимание на факторы, которые НЕГАТИВНО СКАЗЫВАЮТСЯ НА ПРОДВИЖЕНИИ САЙТА!
- Отсутствие контактов и реквизитов компании.
- Наличие большого числа бессмысленных («переоптимизированных») или неуникальных статей.
- Плохое оформление контента (сканы, копипаст и т.д.).
- Отсутствие обновления сайта длительное время.
- Плохое окружение (IP-адрес хостинга).