Посещая данный сайт, вы понимаете и соглашаетесь с тем, что ваши персональные данные обрабатываются на сайте с целью его функционирования и предоставления вам имеющихся на нём сервисов. В случае несогласия с обработкой ваших персональных данных на сайте вам следует незамедлительно покинуть его.

Закрыть меню
Меню

Нередко случается так, что вы создали, как вам кажется, весьма неплохой интернет-магазин с симпатичным дизайном и большим ассортиментом товаров. Но продаж нет. В чем проблема? А проблема может скрываться в банальных ошибках, которые мы сейчас рассмотрим.

Причины, которые могут негативно сказаться на продажах

1. Сайт, неудобный в использовании: непродуманное меню, возникают сложности при оформлении покупки, на поиски товара и его покупку уходит много времени, сайт долго грузится. Все это может оттолкнуть покупателей.

Как избежать: обратитесь к специалисту, чтобы он вам сделал аудит сайта. Необходимо проверить юзабилити, UX, SEO, скорость загрузки и другие не менее важные параметры. Выявленные ошибки необходимо оперативно устранить.

2. Отпугнуть покупателей могут и высокие цены. Ведь покупатели не понимают, за что они должны переплачивать.

Что делать: обоснуйте, с чем связана высокая стоимость. Возможно, это из-за того, что вы предоставляете бесплатную доставку (она входит в стоимость товара), дополнительные гарантии, высокий сервис обслуживания. Если же высокая стоимость ничем не обоснована, снизьте ее до уровня среднерыночной.

3. Плохой сервис: доставка товара осуществляется с опозданием, консультанты не отвечают на вопросы покупателей или же отвечают с большим опозданием, недостаточно осведомлены о своей продукции и прочее.

Как исправить: если сотрудники не справляются со своими обязанностями, увеличьте штат. Если кто-то из сотрудников грубо разговаривает с покупателями или же не желает качественно выполнять свои обязанности, от таких сотрудников стоит избавиться. Если проблемы с доставкой – смените курьера.

4. Вы предлагаете продукцию низкого качества. Разумеется, спрос на нее будет совсем небольшой, даже если она будет стоить недорого.

Что делать: выберите продукцию другого бренда, более надежного и качественного.

5. Большое количество негативных отзывов. При таком раскладе надеяться на хорошие продажи не стоит по той причине, что прежде чем купить товар, покупатели читают отзывы о выбранной ими продукции и магазине в целом.

Что делать: ни в коем случае не игнорируйте и уж тем более не удаляйте негативные отзывы. В первую очередь вы должны прислушиваться к ним. Если покупатели жалуются на плохую доставку, смените курьерскую службу. Если им не нравится сервис обслуживания - поработайте над его улучшением. В любом случае нужно принимать меры, чтобы решить возникшую ситуацию.

6. Неправильно настроена реклама. Причина может скрываться в неправильно подобранных ключевых словах, целевой аудитории, географии показов и прочих моментах.

Что делать: проработайте список ключевых фраз. Замените их на более эффективные. Попробуйте изменить текст рекламного объявления, сделав его более привлекательным для покупателя. Если вы работаете не по всей России, а только, например, в Москве и области, настройте рекламу так, чтобы ее видели только пользователи из Москвы и области. Если у вас нет опыта и знаний в настройке рекламы, обратитесь к специалисту.

7. Если ваш сайт не адаптирован под мобильные устройства, то о больших продажах также не может быть и речи. Об этом стоит позаботиться ещё на этапе создания сайта, либо можно разработать мобильное приложение.

8. Социальные сети являются эффективным инструментом для раскрутки и продвижения бизнеса. Но не всегда они работает настолько эффективно, как этого хотелось бы.

В чем причина: не нужно заниматься накруткой подписчиков и покупкой ботов. Посты должны быть по теме (ознакомьте покупателей с новинками продукции, расскажите об акциях, которые будут в ближайшее время, и скидках). Ничего лишнего быть не должно. К тому же, посты должны опубликовываться регулярно. Ни один вопрос или комментарий не должен оставаться без ответа.

9. Если при переходе на сайт магазина сразу же начинают появляться всплывающие окна, кнопки заказа обратного звонка, таймеры с ответом до окончания акции и прочее, то в большинстве случаев покупатель так и покинет ваш сайт, ничего не купив.

Что делать: в первую очередь не нужно использовать виджеты в большом количестве. Кроме того, они не должны открываться все одновременно и, уж тем более, закрывать другие блоки интернет-магазина. Также у покупателя должна быть возможность закрыть их.

10. Нет гарантии безопасности платежей.

Что делать: используйте только проверенные платежные системы, а также используйте защищённое соединение. Обязательно разместите информацию об условиях оплаты.