Контекстная реклама в интернете - это приоритетный инструмент интернет-маркетинга изо дня в день, мотивирующий пользователей на действия и покупки через мировую виртуальную среду. Сегодня каждый желающий, имеющий и не имеющий собственный интернет-сайт, может позволить себе продвижение бизнеса контекстной рекламой.
Алгоритм ее действия таков: пользователь вводит интересующий запрос и получает Ваше объявление на первых страницах в поисковых системах, если оно соответствует заданной тематике. Настроить и составить самостоятельно рекламную компанию и сообщение без специалиста по контекстной рекламе действительно сложно, ведь работать предстоит с семантическим ядром, анализом конкурентной среды, минус словами, подходящими поисковыми фразами и кучей другой специфической работы.
В некоторых компаниях принято считать, что написание текста для контекстной рекламы - процесс абсолютно несложный и с ним отлично справится секретарь, штатный копирайтер или человек, ответственный за сайт. Это мнение во многом ошибочно. Необходимо учитывать тонкости формирования «живых» сообщений, способных заинтересовать посетителя и подвести к нужным действиям.
При помощи продвижения контекстной рекламой легко можно привлекать новых пользователей на Интернет-ресурс без поисковой оптимизации, требующей времени и постоянных усилий. Контекстная реклама в интернете четко дифференцирует кому показывать Ваше объявление, когда и где, что приводит к сокращению бюджетов на рекламу. Показывайте рекламу клиентам из желаемых стран, регионов, городов или в пределах указанного расстояния от вашей компании или организации.
Не стоит удивляться тому, что даже самые незначительные настройки рекламной кампании ощутимо увеличат или сократят количество покупателей на сайте, поэтому составление и запуск рекламной кампании целесообразно доверить только специалисту по контекстной рекламе.
Реклама в Яндексе запускается с помощью ЯндексДирект, а в Гугл через сервис контекстной рекламы GoogleAdwords.
Реклама Google AdWords на мобильных устройствах эффективна тогда, когда имеется мобильная версия сайта. При ее отсутствии показ рекламы на мобильных устройствах следует отключить.
В поисковиках распространены и другие формы объявлений: графические, товарные, видео-объявления.
Для достижения максимального охвата целевой аудитории мы рекомендуем вести контекстное продвижение в обоих сервисах Яндекс и Гугл, а также определиться с желаемыми целями: увеличение трафика на сайте, прямой отклик, приводящий к покупке или брендинг.
Контекстная реклама Adwords по Вашему желанию может показываться в поисковой сети среди результатов выдачи или контекстно-медийной, нацеленной на показы среди сайтов-партнеров.
Стоимость контекстной рекламы зависит от того, насколько грамотно ведется рекламная кампания и учитываются все нюансы, как продуманно ведется управление ставками, а это влияет на снижение цены клика без потерь занимаемых позиций.
По запросу «контекстная реклама цена» Вам нужно сначала определиться с типом контекстной рекламы Adwords: будет это спецразмещение, гденеобходимо увеличивать кликабельность объявления, что зависит от качества ключевых слов или гарантированные показы, выдаваемые от конкуренции в области и установленной цены за клик, которая действует по аукционной системе оплаты. В Яндекс Директе действует подобная схема.
Сертифицированные специалисты нашего агентства контекстной рекламы помогут Вам определиться с размером бюджета на рекламную кампанию, сформируют наиболее действенные рекомендации по времени и территории охвата, подскажут как не разочаровать посетителя, зашедшего на сайт, проведут виртуальные маркетинговые акции.
Заказать контекстную рекламу очень просто: наберите нас или напишите заявку…..
Стоимость контекстной рекламы мы предлагаем Вам выбрать самостоятельно, исходя из имеющихся пакетов услуг:
Услуга |
Пакет «Старт» |
Пакет «Оптима» |
Пакет «Бизнес» |
Подбор ключевых слов кампании* |
До 50 |
До 70 |
До 100 |
Составление рекламных объявлений |
До 30 |
До 50 |
До 70 |
Определение стратегии показов |
Есть |
Есть |
Есть |
Тонкая настройка кампании |
Нет |
Есть |
Есть |
Определение средней стоимости кликов |
Есть |
Есть |
Есть |
Настройка быстрых ссылок |
Нет |
Есть |
Есть |
Ручная корректировка ставок |
Есть |
Один раз в 3 дня |
Ежедневно |
Добавление новых объявлений |
Нет |
До 10 шт. в месяц |
Не ограниченное кол-во |
Чистка объявлений с низкой CTR |
Нет |
Нет |
Есть |
Контроль баланса |
Нет |
Есть |
Есть |
Оценка эффективности кампании на основе аналитики |
Нет |
Есть |
Есть |
Рекоммендации по увеличению продаж с сайта |
Нет |
Есть |
Есть |
Предоставление отчёта |
Есть |
Есть |
Есть |
Стоимость заведения кампании |
3 000 |
5 000 |
5 000 |
Ежемесячная абонентская плата за 1 кампанию* |
0 |
7 000 |
9 000 |
Рекламный бюджет ( не менее 50 000) на кампанию в целом |
Рассчитывается индивидуально |
||
*кампания |
- это одна или несколько тематических групп объявлений в пределах одной системы. |
Заказав контекстную рекламу в агентстве Крупное Дело Вы можете быть спокойны за развитие бизнеса в Интернете и видеть результат в конверсии новых клиентов.