Посещая данный сайт, вы понимаете и соглашаетесь с тем, что ваши персональные данные обрабатываются на сайте с целью его функционирования и предоставления вам имеющихся на нём сервисов. В случае несогласия с обработкой ваших персональных данных на сайте вам следует незамедлительно покинуть его.

Закрыть меню
Меню

Обычно просвещенные заказчики обращают внимание на:

  • профессионализм, опыт и компетенции,
  • рекомендации и сарафанное радио.

А вот что забывают обсудить, спросить у интернет-агентств до подписания сухого однотипного договора:

  • как будут продвигать? Процесс)
  • каков будет результат, к нему ли стремится компания?
  • как будет выстроено взаимодействие с Вами?
  • какой бюджет понадобится на кампанию?

Попробуем разобраться с каждым пунктом детальнее в целях избежания общепопулярных обидных ошибок!

  1. Процесс.

    Спросите своих подрядчиков как они будут выстраивать схему работ, отчитываться за промежуточные этапы и конечные результаты. Почему технология продвижения заслуживает внимания? Как Вы сможете проверить качество? Не стесняйтесь много спрашивать. Это всего-навсего показывает исполнителям, что Вам небезразлично Ваше «Чадо».

  2. Эффективность.

    В чем будет измеряться результат, и насколько он зависит от денег? Какие гарантии и возможные риски? Когда появятся первые плоды деятельности SEO-оптимизации?

  3. Взаимодействие.

    Какие каналы коммуникации будут задействованы в процессе? Что будет, если решите сменить подрядчика или возникнут претензии? Есть еще 100500 вопросов о том, как будет выстроен бизнес-процесс. Советуем Вам заранее подумать над этой «головной болью» и подготовиться к обсуждению.

  4. Деньги.
    Деньги и еще раз деньги. Все экономят бюджет. Поэтому уточните от чего будет зависеть бюджет рекламной кампании по продвижению. ЗА что Вы платите? Возможно ли сократить расходы или при получении ожидаемого результата прекратить оплату? Неплохо было бы поинтересоваться и о дополнительных, срочных часах работы или скидках для постоянных клиентов.

Резюме чек-листа по SEO-подрядчикам:

Обращайте внимание на то, как ведутся переговоры с Вами. Неуверенные и прерывистые ответы с паузами хизитации у психологов расцениваются как сомнительные.

Вы можете для удобства и большей определенности оценивать ответы подрядчиков по числовой шкале важности и приемлемости для Вас, а позже суммировать данные. Так Вы автоматически получаете коэффициент качества работы агентства. Однако, при разнице между подрядчиками в несущественные 10-15 баллов, то можно сделать выбор на основе впечатления и личной оценки.

Если вдруг своей статьей мы ввели Вас в сомнение по Вашему подрядчику, и Вы не знаете, как теперь быть – отправите ему эти вопросы и ждите;)

Увеличения бюджета Вам и хорошей seo-оптимизации!