Посещая данный сайт, вы понимаете и соглашаетесь с тем, что ваши персональные данные обрабатываются на сайте с целью его функционирования и предоставления вам имеющихся на нём сервисов. В случае несогласия с обработкой ваших персональных данных на сайте вам следует незамедлительно покинуть его.

Закрыть меню
Меню

Известно, что поисковая оптимизация – крайне сложный, но, в то же время, и достаточно действенный метод продвижения. Одним из этапов оптимизации является выбор ключевиков, от которых зависит очень и очень многое. Хочется заметить, что к подбору ключевых слов следует подходить очень серьезно, важно учитывать индивидуальные особенности ресурса, его цели и тематику.

Во-первых, чтобы подобрать качественные ключевики для своего сайта, необходимо составить достаточно большой список слов/словосочетаний, которые, исходя из тематики и направленности сайта, подходят по вашему мнению. При составлении подобного списка слов следует учесть то, какие слова лучше всего использовать, отыскивая через поисковую систему подобный сайт.

Составив такой вот расширенный список ключевиков, можно начать выбирать из них наиболее подходящие для оптимизации. Стоит понимать, что главное не число слов, а их качество. Конечно, в предварительный список могут попасть ключевики, которые очень часто используются пользователями, а также ключевые выражения, которые практически не применяются. Лучше не использовать ни те, ни другие. Все дело в том, что малозапрашиваемые ключевики не помогут поднять посещаемость, а, в свою очередь, по слишком частоиспользуемым выражениям поднять сайт практически невозможно, так как конкуренция очень и очень велика. Таким образом, будет лучше выбрать именно среднечастотные ключевики, которые и дадут большой эффект посещаемости.

Чтобы совершить правильный выбор ключевиков, можно пользоваться и вспомогательными средствами, и сервисами: к примеру, сервисами статистики поисковиков.

Надо заметить, что выбирать ключевые слова и фразы нужно для страниц сайта в отдельности, а не для всего ресурса. Ведь понятно, что поисковые системы по конкретному запросу в результатах выдают именно страницы, а не целый сайт. Таким образом, под каждую страницу нужно подобрать свои ключевики, исходя из ее содержимого, целей, направленности.

После того, как вы сделаете выбор ключевиков, нужно подумать о том, как правильно их поместить на страницу.
Вот несколько советов на этот счет:

  1. В Title следует использовать более важные для страницы ключевые слова.
  2. Также и в мета-тегах, к примеру, в keywords, тоже нужно вставить ключевые слова страницы.
  3. Дабы ключевики имели большой «вес» для поисковых систем, следует, конечно же, по возможности, заключать их в теги H1, H2, Bold и другие.
  4. Кстати, не забудьте, что все помещаемые ключевые слова и словосочетания в мета-теги и Title, должны также быть и в основном тексте страницы.
  5. Помогут продвижению и текстовые ссылки, содержащие ключевики страницы. Конечно, такие ссылки должны размещаться на более или менее посещаемых и значимых сайтах Интернета.

Чтобы успешно оптимизировать сайт, нужно сделать правильный выбор ключевиков, в чем, надеемся, наша статья вам поможет. Успехов!