Посещая данный сайт, вы понимаете и соглашаетесь с тем, что ваши персональные данные обрабатываются на сайте с целью его функционирования и предоставления вам имеющихся на нём сервисов. В случае несогласия с обработкой ваших персональных данных на сайте вам следует незамедлительно покинуть его.

Закрыть меню
Меню

Основная проблема в понимании заказчика, желающего продвинуть свой сайт в Интернете заключается в неумении и незнании схемы и алгоритма оценки качества контекстной рекламы. Стоит ли это расходуемых бюджетов и есть ли толк от проводимой интернет-кампании?

Изучив основы бизнес и интернет-аналитики, а также приводимые нами конкретные этапы Вы легко сможете оценить масштабность проводимых рекламных активностей.

  1. Начало аудита:

    Определите цели, задачи, объект, дату исследования.

  2. Работа с показателями:

    Проведите общий мониторинг рекламной компании, отталкиваясь от цели мероприятий, сделайте вывод о корректности работы по данному направлению.

  3. Задействуем веб-аналитику:

    Записываем все показатели: расходы за неделю и месяц, CTR, среднестатистическая цена клика, частота отказов, глубина просмотра, поведение интернет-пользователей, глубина просмотра, территория охвата. Это всё будет работать на Вас в дальнейшем.

  4. Проверяем ключевые показатели:

    Вам необходимо проверить корректно ли сделаны настройки в Метрике, GoogleAnalitics : бланк заказа, телефонный звонок, услуги и прайс. После чего можно высчитать конверсию по достаточно простой формуле: число посетителей, выполнивших действие к числу всех посетителей, а также стоимость обращения и заказа: все Ваши затраты на привлечениеЦА, поделенные на продажи (совершенные действия). Мы с Вами рассчитали самые важные показатели эффективности работы интернет-маркетинга, где конверсия – это КПД сайта, трансформация посетителей в клиентов, и чем она выше за счет дельных рекламных компаний и самого сайта, тем дешевле стоимость обращения и больше Ваша прибыль.

  5. Настройка кампаний:

    Они должны согласовываться с целями, которые стремитесь достигнуть. Изучите структуру аккаунтов в рекламных системах, насколько удобно будет работать со статистикой, редактировать, изучать объявления?! В Google Adwords обратите внимание на местоположение и расписание показов, быстрый доступ к отзывам, телефону и графику работы, таргетинг, есть ли синхронизация с Google Analytics. Для Яндекс.Директ: геотаргетинг, ограничение бюджета в зависимости от времени суток, настройка релевантных фраз, работа с тематическими площадками и внешней статистикой, а также единение с Метрикой.

  6. Анализ продающего текста:

    Что узнает потенциальный клиент из Вашего объявления. Будьте максимально требовательны и ответьте на вопросы максимально четко, чтобы увидеть объективную картину.

    • К чему призывает объявление? Какие выгоды получает потребитель? Соответствует ли цена качеству продукта?
    • О чем говорит заголовок объявления? Легко ли можно понять, о чем идет речь, если не углубляться в тему?
    • Добавлены ли к объявлению телефон, адрес, график работы и т.д?
    • Содержатся ли ключевики в URL/быстрые ссылки?
    • Корректны ли продающие тексты для КМС?
    • Правильно ли подобраны и спроектированы целевые страницы?
    • Есть ли UTM-метки или возможные субституты: метка from, SubID, openstat?
  7. Лексика:

    Насколько точно подобраны ключевые слова, соответствующие заданной тематике? Также посмотрите на ряд транзакционных, другими словами, коммерческих слов, которые составляются уже для пользователей, настроенных на покупку. Выделены ли типы соответствия и минус-слова, предостерегающие пустой слив бюджета в никуда.

  8. Цена за посетителя:

    Выведенные ранее показатели конверсии и средней выгоды одной продажи дадут Вам определить максимально допустимую стоимость одного посетителя. Ставки не должны переступать это значение, иначе реклама не только не будет доходной, а принесет Вам убыток. Кроме того, убедитесь, что стратегия показа Вашего объявления выбрана правильно и Вам подходит.

  9. Ремаркетинг:

    Если Ваш сайт весьма содержателен, удобен и не вызывает раздражение у посетителей, то в большинстве случаев при повторном визите они уже настроены на покупку. Для этого проведите ряд работ по оценке ставок и выбранных целей, покажите контент(фото, видео, статьи) Вашего сайта детям и спросите, всё ли нравится. Достоверно и объективно, просто.

  10. И напоследок:

    Выпишите все проблемные зоны по девяти пунктам, напишите план по оптимизации рекламной компании и обсудите его со специалистом по контекстной рекламе. Хочется добавить, что если при данной проверке Вы обнаружили более 5 ошибок, то это говорит о непрофессионализме исполнителя и рекомендуется обратиться с имеющимся аудитом за консультацией в проверенное и надежное интернет-агентство.