Давно уже не секрет, что самый надежный и действенный способ раскрутки сайта – это его активное продвижение в поисковых системах Яндекс, Гугл и Рамблер, которые работают с девяносто пяти процентами пользователей Сети России.
Посетители, перешедшие на сайт из поисковых систем в дальнейшем при положительном развитии событий, переходят в ранг Ваших покупателей. Поисковое продвижение убеждает пользователя остаться на Вашем ресурсе, поэтому бизнесмены выделяют оптимизацию сайта в отдельный инструмент привлечения инвестиций, целевого трафика.
Однако, не следует ждать мгновенных результатов от поисковой оптимизации. Это трудоемкий и небыстрый процесс, приносящий первые результаты через 4 месяца, которые будут стабильными на протяжении года и более. При этом цена за раскрутку сайта доступная и себя оправдывающая.
Рассказываем Вам 5 пунктов правильной SEO-оптимизации:
- Теги заголовков без ссылок и картинок (это не теги html или протокол HTTP) Применяются для разделения структуры сайта для пользователей, представлены в 6 размерах и увеличивают текст с целью зрительной подсказки по содержанию. Заголовки разных размеров создают иерархическую структуру контента сайта и оптимизируют навигацию по странице.
- тезисно, конкретно и четко определите главную мысль и подпункты, ее развивающие;
- не используйте теги заголовков вместо "em" или "strong" тегов;
- не смешивать заголовки разных размеров;
- не употреблять часто на одной странице h1 заголовок, так как он используется для всего документа и может привести к
- неправильной индексации страниц
- не вносите весь текст в тег заголовка
- работать с заголовками только для стилизации текста, без определения структуры страниц.
- Оптимизируем изображения
- Пишите уникальные тексты, никаких «копировать-вставить»
- Подготовьте файл sitemap.xml, увеличивающий индексацию
- Прописываем теги и ключевые слова
- Пишем релевантный анкорный текст
Как писать правильные заголовки:
Что может быть проще графических элементов?! В seo-оптимизации их также можно неплохо продвинуть, в «Google картинках» или с помощью имени файла и «alt» аттрибута Ваше изображение будет понятно тем, кто просматривает сайт с отключенными картинками.
Alt-текст распространен и в графических ссылках, понимаемый поисковиками как анкорный текст ссылки, но не следует слишком много использовать графических ссылок для навигации в силу не особо эффективного результата.
Всё просто: уникальный контент ранжирует Ваш сайт в поисковиках. Пользователи стремятся получить полезную и интересную информацию, пустышки никого «не цепляют».
Sitemaps – это XML-файл, для поисковых систем: Яндекс, Гугл, Bing, Yahoo, Ask со страницами сайта, подлежащими индексации. Определяет локацию страниц, время последнего обновления и частоту, приоритетность. Формирование файла доступно в админке через меню «Настройки».
Использование тегов (необязательных атрибутов с описанием и ключевиками, размещенных в заголовке страницы, показывающих поисковым машинам по каким позициям корректно можно проиндексировать сайт.
Анкорный текст мы видим в качестве описания ссылки (внешней или внутренней), поисковикам он рассказывает на что мы ссылаемся. Чем лучше текст, тем он понятнее и пользователям, и машине. Пишите кратко и информативно, избегая слов «кликни здесь», «статья», «страница» и использования URL страницы, кроме случаев рекламы нового адреса сайта.
Анкорный текст должен отличаться от обычной информации на сайте, но не рекомендуется перегружать его лишними ссылками и ключевиками.
Хорошей оптимизации ВАМ!