СТРАНИЦА "О КОМПАНИИ": что нужно знать!

Принято считать, что тексты раздела «О компании» никто не читает, и они являются совершенно бесполезными. Однако это не совсем так: тексты, повествующие о деятельности компании, тщательно изучаются потенциальными клиентами перед покупкой/сделкой на заключительной стадии принятия решения.

Различные исследования установили, что 95% пользователей сначала изучают информацию о компании и только потом принимают решение о сотрудничестве с ней. Маркетологу на стороне компании важно превратить данный тип текста в серьезный инструмент, способный даже после беглого прочтения разрушить все сомнения клиента и подвести его к принятию решения в пользу компании.

Зачастую при создании текстов «О компании» совершаются следующие ошибки:

1. данный раздел не публикуется на сайте вообще;
2. текст пестрит штампами и клише, такие как: «команда профессионалов», «лидер рынка», «гибкие цены», «индивидуальный подход к клиенту» и т. п. Этих шаблонных формулировок следует избегать;
3. при создании текста о компании используется «язык самолюбования»;
4. текст является слишком коротким, схематичным, блёклым и неполным. Средний объём текста, публикуемого в разделе «О компании» - не менее 1000 знаков;
5. в тексте используется тактика «линчевания конкурентов». В данной ситуации маркетологу важно помнить простое правило: лидер рынка никогда не самоутверждается, принижая конкурентов и демонстрируя их слабые стороны;
6. отсутствие фактов. Полезно публиковать в тексте точные цифры и достоверные факты, позволяющие сделать вывод об эффективности компании. Важно найти наиболее выигрышную и убедительную цифру, которая будет характеризовать компанию с положительной стороны.
Обязательно обратите внимание на факторы, которые НЕГАТИВНО СКАЗЫВАЮТСЯ НА ПРОДВИЖЕНИИ САЙТА!

1. Отсутствие контактов и реквизитов компании.
2. Наличие большого числа бессмысленных («переоптимизированных») или неуникальных статей.
3. Плохое оформление контента (сканы, копипаст и т.д.).
4. Отсутствие обновления сайта длительное время.
5. Плохое окружение (IP-адрес хостинга).

Вернуться к списку