Контекстная реклама: делать самостоятельно или отдать специалистам?!

Контекстная реклама в интернете - это приоритетный инструмент интернет-маркетинга изо дня в день, мотивирующий пользователей на действия и покупки через мировую виртуальную среду. Сегодня каждый желающий, имеющий и не имеющий собственный интернет-сайт, может позволить себе продвижение бизнеса контекстной рекламой.

Алгоритм ее действия таков: пользователь вводит интересующий запрос и получает Ваше объявление на первых страницах в поисковых системах, если оно соответствует заданной тематике. Настроить и составить самостоятельно рекламную компанию и сообщение без специалиста по контекстной рекламе действительно сложно, ведь работать предстоит с семантическим ядром, анализом конкурентной среды, минус словами, подходящими поисковыми фразами и кучей другой специфической работы.

В некоторых компаниях принято считать, что написание текста для контекстной рекламы - процесс абсолютно несложный и с ним отлично справится секретарь, штатный копирайтер или человек, ответственный за сайт. Это мнение во многом ошибочно. Необходимо учитывать тонкости формирования «живых» сообщений, способных заинтересовать посетителя и подвести к нужным действиям.

При помощи продвижения контекстной рекламой легко можно привлекать новых пользователей на  Интернет-ресурс без поисковой оптимизации, требующей времени и постоянных усилий. Контекстная реклама в интернете четко дифференцирует кому показывать Ваше объявление, когда и где, что приводит к сокращению бюджетов на рекламу. Показывайте рекламу клиентам из желаемых стран, регионов, городов или в пределах указанного расстояния от вашей компании или организации.

Не стоит удивляться тому, что даже самые незначительные настройки рекламной кампании ощутимо увеличат или сократят количество покупателей на сайте, поэтому составление и запуск рекламной кампании целесообразно доверить только специалисту по контекстной рекламе.

Реклама в Яндексе запускается с помощью ЯндексДирект, а в Гугл через сервис контекстной рекламы GoogleAdwords.

Реклама Google AdWords на мобильных устройствах эффективна тогда, когда имеется мобильная версия сайта. При ее отсутствии показ рекламы на мобильных устройствах следует отключить. 

В поисковиках распространены и другие формы объявлений: графические, товарные, видео-объявления.

 Для достижения максимального охвата целевой аудитории мы рекомендуем вести контекстное продвижение в обоих сервисах Яндекс и Гугл, а также определиться с желаемыми целями: увеличение трафика на сайте, прямой отклик, приводящий к покупке или брендинг.

Контекстная реклама Adwords по Вашему желанию может показываться в поисковой сети среди результатов выдачи или контекстно-медийной, нацеленной на показы среди сайтов-партнеров.

Стоимость контекстной рекламы зависит от того, насколько грамотно ведется рекламная кампания и учитываются все нюансы, как продуманно ведется управление ставками, а это влияет на снижение цены клика без потерь занимаемых позиций.

По запросу «контекстная реклама цена» Вам нужно сначала определиться с типом контекстной рекламы Adwords: будет это спецразмещение, гденеобходимо увеличивать кликабельность объявления, что зависит от качества ключевых слов или гарантированные показы, выдаваемые от конкуренции в области и установленной цены за клик, которая действует по аукционной системе оплаты. В Яндекс Директе действует подобная схема.

Сертифицированные специалисты нашего агентства контекстной рекламы помогут Вам определиться с размером бюджета на рекламную кампанию, сформируют наиболее действенные рекомендации по времени и территории охвата, подскажут как не разочаровать посетителя, зашедшего на сайт, проведут виртуальные маркетинговые акции.

Заказать контекстную рекламу очень просто: наберите нас или напишите заявку…..

Стоимость контекстной рекламы мы предлагаем Вам выбрать самостоятельно, исходя из имеющихся пакетов услуг:

Услуга

Пакет «Старт»

Пакет «Оптима»

Пакет «Бизнес»

Подбор ключевых слов кампании*

До 50

До 70

До 100

Составление рекламных объявлений

До 30

До 50

До 70

Определение стратегии показов

Есть

Есть

Есть

Тонкая настройка кампании

Нет

Есть

Есть

Определение средней стоимости кликов

Есть

Есть

Есть

Настройка быстрых ссылок

Нет

Есть

Есть

Ручная корректировка ставок

Есть

Один раз в 3 дня

Ежедневно

Добавление новых объявлений

Нет

До 10 шт. в месяц

Не ограниченное кол-во

Чистка объявлений с низкой CTR

Нет

Нет

Есть

Контроль баланса

Нет

Есть

Есть

Оценка эффективности кампании на основе аналитики

Нет

Есть

Есть

Рекоммендации по увеличению продаж с сайта

Нет

Есть 

Есть

Предоставление отчёта

Есть

Есть

Есть

Стоимость заведения кампании

3 000

5 000

5 000

Ежемесячная абонентская плата за 1 кампанию*

0

7 000

9 000

Рекламный бюджет ( не менее 50 000) на кампанию в целом

Рассчитывается индивидуально

*кампания

 - это одна или несколько тематических групп объявлений в пределах одной системы.


Заказав контекстную рекламу в агентстве Крупное Дело Вы можете быть спокойны за развитие бизнеса в Интернете и видеть результат в конверсии новых клиентов.

Заказать услугу
Оформите заявку прямо сейчас. Мы свяжемся с вами в ближайшее время для обсуждения вашего проекта.
Вернуться к списку