Для чего нужны CRM-системы?

Успешная реализация бизнес-проектов в пределах ниш, характеризующихся высоким уровнем конкуренции, всегда считалась трудновыполнимой задачей. Сегодня уже недостаточно просто разработать востребованное торговое предложение и внедрить его на потребительский рынок. Важно научиться:

  • выстраивать отношения с клиентами на основе результатов анализа их актуальных покупательских намерений;
  • вовремя идентифицировать и правильно использовать дополнительные источники трафика;
  • создавать воронки продаж с оптимальными конверсионными показателями.

Для решения этих задач как раз и применяются CRM-системы. Они являют собой специальные программные комплексы, которые способствуют:

  • автоматизации всех процессов, позволяющих взаимодействовать между собой различным звеньям цепи производства и распространения товаров/услуг;
  • систематизации действий и операций, выполняющихся внутри каждой конкретной организации.

Важно

Любой бизнес, связанный с продажами, будет развиваться исключительно при условии координирования деятельности менеджеров по продажам. Именно от них зависит:/p>

  • объем продаж;
  • количество повторных клиентских обращений;
  • успешность запуска сарафанного радио;
  • размер итоговой прибыли компании.

Благодаря CRM-системам вся информация о покупателях, их активности сохраняется и систематизируется, что обеспечивает своевременное отслеживание эффективности действий рабочей группы. Что же касается менеджеров, то с помощью CRM-систем у них появляется возможность оптимизировать, а также ускорить реализацию поставленных задач./p>

Важно

CRM-система – это софт, который перед использованием необходимо корректно настроить. В противном случае его внедрение в бизнес-процессы негативно скажется на функционировании компании в целом.

Задачи, решающиеся посредством CRM-систем:

  • прогнозирование продаж за счет поступления и обработки статистических данных;
  • оптимизация бюджета ввиду автоматизации большинства бизнес-процессов;
  • повышение качества клиентского сервиса;
  • выполнение большего количества задач с учетом установленных временных ограничений;
  • рост прибыли.

Чем еще бизнесу могут помочь CRM-системы?

  1. В процессе сбора данных о потенциальных клиентах (разъяснение: благодаря объединению с различными сервисами все звонки, обращения, переписки фиксируются в так называемом едином информационном реестре).
  2. В рассредоточении рабочих обязанностей.
  3. В получении систематизированной отчетности (речь идет о звонках, покупках, расходах, прибыли и так далее).
  4. В обеспечении локального доступа к тем или иным сведениям.

В чем заключается ценность CRM-систем в рамках выполнения плана продаж?

  1. С их помощью у вас есть возможность продавать везде, где присутствует подключение к сети интернет.
  2. Полный комплект сведений о покупателях позволяет продуктивно взаимодействовать с каждым из них.
  3. Они способствуют оперативному включению новых сотрудников в рабочий процесс за счет хранения отчетности о ранее проведенных сделках.
  4. Благодаря CRM-системам менеджеры могут своевременно выявить недоработанные сегменты воронки продаж, после чего внести необходимые коррективы.

На что следует ориентироваться на этапе поиска и внедрения CRM-системы? Рекомендации:

  • в первую очередь составьте список задач, которые должны решаться при помощи CRM-системы;
  • затем выясните, какая отчетность для вашего бизнеса является приоритетной;
  • найдите все стадии клиентского маршрута, нуждающиеся в настройке;
  • составьте список сервисов, с которыми вы хотите объединить свой бизнес;
  • подберите оптимальную по всем параметрам CRM-систему.

На этом пока все. Следите за нашими новыми публикациями.


Заказать услугу
Оформите заявку прямо сейчас. Мы свяжемся с вами в ближайшее время для обсуждения вашего проекта.
Вернуться к списку