6 причин работать с контентом с точки зрения продвижения

Менеджеры компании ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости проекта. Подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос

Давно уже не секрет, что самый надежный и действенный способ раскрутки сайта – это его активное продвижение в поисковых системах Яндекс, Гугл и Рамблер, которые работают с девяносто пяти процентами пользователей Сети России.

Посетители, перешедшие на сайт из поисковых систем в дальнейшем при положительном развитии событий, переходят в ранг Ваших покупателей. Поисковое продвижение убеждает пользователя остаться на Вашем ресурсе, поэтому бизнесмены выделяют оптимизацию сайта в отдельный инструмент привлечения инвестиций, целевого трафика.

Однако, не следует ждать мгновенных результатов от поисковой оптимизации. Это трудоемкий и небыстрый процесс, приносящий первые результаты через 4 месяца, которые будут стабильными на протяжении года и более. При этом цена за раскрутку сайта доступная и себя оправдывающая.

Рассказываем Вам 5 пунктов правильной SEO-оптимизации:

  1. Теги заголовков без ссылок и картинок (это не теги html или протокол HTTP) Применяются для разделения структуры сайта для пользователей, представлены в 6 размерах и увеличивают текст с целью зрительной подсказки по содержанию. Заголовки разных размеров создают иерархическую структуру контента сайта и оптимизируют навигацию по странице.

  2. Как писать правильные заголовки:

    • тезисно, конкретно и четко определите главную мысль и подпункты, ее развивающие;
    • не используйте теги заголовков вместо "em" или "strong" тегов;
    • не смешивать заголовки разных размеров;
    • не употреблять часто на одной странице h1 заголовок, так как он используется для всего документа и может привести к
    • неправильной индексации страниц
    • не вносите весь текст в тег заголовка
    • работать с заголовками только для стилизации текста, без определения структуры страниц.

  3. Оптимизируем изображения
  4. Что может быть проще графических элементов?! В seo-оптимизации их также можно неплохо продвинуть, в «Google картинках» или с помощью имени файла и «alt» аттрибута Ваше изображение будет понятно тем, кто просматривает сайт с отключенными картинками.

    Alt-текст распространен и в графических ссылках, понимаемый поисковиками как анкорный текст ссылки, но не следует слишком много использовать графических ссылок для навигации в силу не особо эффективного результата.

  5. Пишите уникальные тексты, никаких «копировать-вставить»
  6. Всё просто: уникальный контент ранжирует Ваш сайт в поисковиках. Пользователи стремятся получить полезную и интересную информацию, пустышки никого «не цепляют».

  7. Подготовьте файл sitemap.xml, увеличивающий индексацию
  8. Sitemaps – это XML-файл, для поисковых систем: Яндекс, Гугл, Bing, Yahoo, Ask со страницами сайта, подлежащими индексации. Определяет локацию страниц, время последнего обновления и частоту, приоритетность. Формирование файла доступно в админке через меню «Настройки».

  9. Прописываем теги и ключевые слова
  10. Использование тегов (необязательных атрибутов с описанием и ключевиками, размещенных в заголовке страницы, показывающих поисковым машинам по каким позициям корректно можно проиндексировать сайт.

  11. Пишем релевантный анкорный текст
  12. Анкорный текст мы видим в качестве описания ссылки (внешней или внутренней), поисковикам он рассказывает на что мы ссылаемся. Чем лучше текст, тем он понятнее и пользователям, и машине. Пишите кратко и информативно, избегая слов «кликни здесь», «статья», «страница» и использования URL страницы, кроме случаев рекламы нового адреса сайта.

    Анкорный текст должен отличаться от обычной информации на сайте, но не рекомендуется перегружать его лишними ссылками и ключевиками.

Хорошей оптимизации ВАМ!

Вернуться к списку