amoCRM: тарифный план «Расширенный»

4 794 руб.
Есть в наличии
Срок лицензии
  • 12 месяцев
  • 24 месяца
  • 6 месяцев
  • 9 месяцев

Для тех, кто хочет оптимизировать конверсию приобретайте amoCRM: тарифный план "Расширенный" со скидкой.

  • При покупке на 24 месяца 7 месяцев в подарок.
  • При покупке на 12 месяцев 3 месяца в подарок.
  • При покупке на 9 месяцев 2 месяц в подарок.
  • При покупке на 6 месяцев 1 месяц в подарок
Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах
  • Описание
  • Характеристики
  • Задать вопрос
  • Дополнительно
  • Возможности:

    • Создание сделок и контактов
    • Поиск и объединение дубликатов - больше никаких повторяющихся контактов и параллельной работы с дублями
    • Интеграция с сайтом и Google Universal
    • Настройка этапов продаж и работа с воронкой

    Сделки и контакты - Ведение базы клиентов и управление продажами в amoCRM.

    База данных клиентов, компаний и сделок. Здесь собрана вся информация по каждому клиенту, активным переговорам, текущим контрактам и будущим продажам. Более того, в программе предусмотрен «умный» поиск, теги и фильтр.

    Карточка с подробной информацией. В каждой сделке есть лента событий, в которой хранятся все примечания, файлы предложений, здесь же можно ставить новые задачи. Вся история взаимодействий с клиентами находится в одном месте.

    Воронка продаж - Анализируйте отчеты, воронку продаж и увеличивайте свои продажи.

    Найти и устранить проблему теперь легко. Стройте воронку продаж в любых разрезах. По количеству сделок или в деньгах, по всему отделу или по отдельным менеджерам, по любым признакам, которые вы сами выберите через теги.

    Задачи и напоминания - Ваш менеджер что-то пообещал клиенту и забыл? amoCRM не допустит этого.

    Вы всегда в курсе событий. amoCRM помогает следить за тем, чтобы по каждой сделке было запланировано действие, и напоминает, если задача была просрочена или ничего не запланировано.

    Удобно создавать задачи. Заходите в сделку, оставляете примечание и добавляете задачу. Задача выполнена? Просто зачеркните ее.

    Вы никогда не забудете о своих клиентах. Задачи всегда под рукой. Они находятся в специальной вкладке интерфейса. Вы не забыли позвонить Сергею? Позвонили? Прямо здесь отмечаем, что сделано.

    Анализ продаж и отчеты - Руководитель полюбит amoCRM. Без лишних слов вся картина происходящего в продажах.

    Вся аналитика по процессам продаж. В amoCRM предусмотрены диаграммы распределения сделок по статусам, менеджерам или в другом удобном для вас разрезе. Кроме того, система строит прогнозы продаж, основываясь на ранее собранной статистике и текущем положении.

    Мобильное приложение amoCRMМобильные приложения - Установите приложение amoCRM для iPhone или Android и работайте где угодно!

    Удобно, продуманно, мобильно! В приложениях amoCRM для iPhone и Android есть возможность просматривать список клиентов, потенциальные сделки, список задач и ленту событий.

    Интеграция с телефоном - Интегрируйте amoCRM с вашей АТС. Ведите учет звонков, собирайте аналитику.

    AmoCRM станет Вашим незаменимым помощником в совершении и перенаправлении звонков. С его помощью вы сможете “помнить” имена всех Ваших клиентов. В программе также хранится вся статистика Ваших входящих и исходящих звонков. И самое интересное – настройка всего этого не требует никаких усилий или технических знаний.

    Звонки прямо из интерфейса amoCRM. После установки связи с вашей АТС, в интерфейсе amoCRM появится специальная иконка в виде телефона. Один клик и номер автоматически набирается на телефонном аппарате менеджера. Звонить можно как из списков, так и из карточки контакта или сделки.

    При входящем звонке на телефонном аппарате сотрудника будет отображено имя и компания клиента, если такой номер телефона есть в базе amoCRM. Теперь можно приветствовать клиента по имени сразу при поднятии трубки. Для удобства менеджера при входящем звонке мы также открываем карточку клиента в amoCRM.

    Интеграция с сайтом - Интеграция с сайтом: API, Web формы и Лендинги.

    Удобно, продуманно, мобильно! Подключение специальных виджетов избавит Вас от необходимости вручную переносить лиды и контакты в систему! Создавайте специальные формы на Вашем сайте. После заполнения их клиентом контакт или сделка будут автоматически попадать в систему amoCRM.

    Интеграция с сайтом amoCRM

    Расширения и надстройки - Увеличивайте эффективность использования amoCRM вместе с доступными надстройками.

    Повышайте функционал amoCRM. Сделайте работу с amoCRM привычной и комфортной! Создавайте свои собственные email-рассылки всего за два клика. Интегрируйте amoCRM с телефонией и экономьте время Ваших специалистов. Храните Ваши файлы в удобном облачном хранилище Dropbox.

    Настройки - Зачем терпеть типовые решения? С amoCRM вы легко можете настроить систему под себя.

    Настройки amoCRMУникальные настройки amoCRM. Настраивайте свои статусы для сделок, добавляйте к сделкам и контактам уникальные поля, используйте собственные теги для поиска и классификации списков, выбирайте название домена.

    Безопасность и права - amoCRM заботится о Вашей безопасности. Настройте права доступа под себя.

    Регулируйте права Ваших менеджеров. amoCRM содержит важные и конфиденциальные для вашего бизнеса данные. Вы сами решаете, какие данные видит каждый из менеджеров, кто может выгружать базу, а кто нет.
    KPI и план продаж - Цели для роста вашего бизнеса.
    Установите цели по количеству и/или сумме сделок для каждого менеджера и отдела. Отчет покажет успехи вашей команды за месяц, квартал, год.
    Бизнес процессы - Добавьте автоматизации в ваш отдел продаж.

    Бизнес процессы помогут автоматизировать простые действия, которые совершает менеджер каждый день. Добавьте процесс и настройте создание задачи. Теперь каждый раз, когда будет происходить одно из выбранных действий, будет создаваться задача на определенного пользователя системы. Это позволит не пропускать важные события и быстро на них реагировать.
  • Язык интерфейса Мультиязычный
  • Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

    Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.
  • Дополнительная вкладка Дополнительная вкладка

    Оплата с помощью банковских карт онлайн

    Банковский перевод (для юридических лиц)

    Для оплаты заказа с помощью банковского перевода при оформлении заказа в корзине укажите способ оплаты «Банковский перевод». После формирования заказа, нажмите на кнопку «Оплатить заказ», чтобы открыть счет. Или нажмите «Скачать счет», чтобы скачать счет в формате PDF.

    Доставка электронных лицензий

    Доставка электронных ключей осуществляется на электронной адрес (e-mail) покупателя. После оплаты и регистрации вы получаете электронное письмо, в котором находится лицензионный ключ.

    Нужна помощь?

    +7 (8112) 60-00-86

    +7 (812) 987-47-29

    sale@krupnoedelo.ru


    Вся информация на сайте носит исключительно справочный характер, и не является публичной офертой определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.

amoCRM: тарифный план «Расширенный»
amoCRM: тарифный план «Расширенный»
Язык интерфейса
Мультиязычный
Возможности: Создание сделок и контактов Поиск и объединение дубликатов - больше никаких повторяющихся контактов и параллельной работы с дублями Интеграция с сайтом и Google Universal Настройка этапов продаж и работа с воронкой Сделки и контакты - Ведение базы клиентов и управление продажами в amoCRM. База данных клиентов, компаний и сделок. Здесь собрана вся информация по каждому клиенту, активным переговорам, текущим контрактам и будущим продажам. Более того, в программе предусмотрен «умный» поиск, теги и фильтр. Карточка с подробной информацией. В каждой сделке есть лента событий, в которой хранятся все примечания, файлы предложений, здесь же можно ставить новые задачи. Вся история взаимодействий с клиентами находится в одном месте. Воронка продаж - Анализируйте отчеты, воронку продаж и увеличивайте свои продажи. Найти и устранить проблему теперь легко. Стройте воронку продаж в любых разрезах. По количеству сделок или в деньгах, по всему отделу или по отдельным менеджерам, по любым признакам, которые вы сами выберите через теги. Задачи и напоминания - Ваш менеджер что-то пообещал клиенту и забыл? amoCRM не допустит этого. Вы всегда в курсе событий. amoCRM помогает следить за тем, чтобы по каждой сделке было запланировано действие, и напоминает, если задача была просрочена или ничего не запланировано. Удобно создавать задачи. Заходите в сделку, оставляете примечание и добавляете задачу. Задача выполнена? Просто зачеркните ее. Вы никогда не забудете о своих клиентах. Задачи всегда под рукой. Они находятся в специальной вкладке интерфейса. Вы не забыли позвонить Сергею? Позвонили? Прямо здесь отмечаем, что сделано. Анализ продаж и отчеты - Руководитель полюбит amoCRM. Без лишних слов вся картина происходящего в продажах. Вся аналитика по процессам продаж. В amoCRM предусмотрены диаграммы распределения сделок по статусам, менеджерам или в другом удобном для вас разрезе. Кроме того, система строит прогнозы продаж, основываясь на ранее собранной статистике и текущем положении. Мобильные приложения - Установите приложение amoCRM для iPhone или Android и работайте где угодно! Удобно, продуманно, мобильно! В приложениях amoCRM для iPhone и Android есть возможность просматривать список клиентов, потенциальные сделки, список задач и ленту событий. Интеграция с телефоном - Интегрируйте amoCRM с вашей АТС. Ведите учет звонков, собирайте аналитику. AmoCRM станет Вашим незаменимым помощником в совершении и перенаправлении звонков. С его помощью вы сможете “помнить” имена всех Ваших клиентов. В программе также хранится вся статистика Ваших входящих и исходящих звонков. И самое интересное – настройка всего этого не требует никаких усилий или технических знаний. Звонки прямо из интерфейса amoCRM. После установки связи с вашей АТС, в интерфейсе amoCRM появится специальная иконка в виде телефона. Один клик и номер автоматически набирается на телефонном аппарате менеджера. Звонить можно как из списков, так и из карточки контакта или сделки. При входящем звонке на телефонном аппарате сотрудника будет отображено имя и компания клиента, если такой номер телефона есть в базе amoCRM. Теперь можно приветствовать клиента по имени сразу при поднятии трубки. Для удобства менеджера при входящем звонке мы также открываем карточку клиента в amoCRM. Интеграция с сайтом - Интеграция с сайтом: API, Web формы и Лендинги. Удобно, продуманно, мобильно! Подключение специальных виджетов избавит Вас от необходимости вручную переносить лиды и контакты в систему! Создавайте специальные формы на Вашем сайте. После заполнения их клиентом контакт или сделка будут автоматически попадать в систему amoCRM. Расширения и надстройки - Увеличивайте эффективность использования amoCRM вместе с доступными надстройками. Повышайте функционал amoCRM. Сделайте работу с amoCRM привычной и комфортной! Создавайте свои собственные email-рассылки всего за два клика. Интегрируйте amoCRM с телефонией и экономьте время Ваших специалистов. Храните Ваши файлы в удобном облачном хранилище Dropbox. Настройки - Зачем терпеть типовые решения? С amoCRM вы легко можете настроить систему под себя. Уникальные настройки amoCRM. Настраивайте свои статусы для сделок, добавляйте к сделкам и контактам уникальные поля, используйте собственные теги для поиска и классификации списков, выбирайте название домена. Безопасность и права - amoCRM заботится о Вашей безопасности. Настройте права доступа под себя. Регулируйте права Ваших менеджеров. amoCRM содержит важные и конфиденциальные для вашего бизнеса данные. Вы сами решаете, какие данные видит каждый из менеджеров, кто может выгружать базу, а кто нет. KPI и план продаж - Цели для роста вашего бизнеса. Установите цели по количеству и/или сумме сделок для каждого менеджера и отдела. Отчет покажет успехи вашей команды за месяц, квартал, год. Бизнес процессы - Добавьте автоматизации в ваш отдел продаж. Бизнес процессы помогут автоматизировать простые действия, которые совершает менеджер каждый день. Добавьте процесс и настройте создание задачи. Теперь каждый раз, когда будет происходить одно из выбранных действий, будет создаваться задача на определенного пользователя системы. Это позволит не пропускать важные события и быстро на них реагировать.

Задать вопрос

  • Персональные рекомендации