Ремаркетинг и ретаргетинг – повторный показ вашей рекламы

Менеджеры компании ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости проекта. Подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос

Общие принципы рекламы распространяются в том числе и на объявления в интернете. Одно из правил эффективной кампании – повторение. Это вы можете оценить по всем известной телевизионной рекламе: она не просто так показывается бессчетное число раз по всем каналам – важно не только проинформировать аудиторию о своем предложении, но сделать бренд узнаваемым и даже засевшим глубоко в сознании.

Такой подход возможен и в глобальной сети, для этого используют систему ремаркетинга и ретаргетинга. Из названий понятно, что приставка «ре» означает повтор, слово же маркетинг переводится как «продвижение на рынке», а таргетингом называют целевую рекламу, направленную на определенную аудиторию.

Настройка ремаркетинга в Google Adwords и ретаргетинга в Яндекс.Директ

По сути, у обеих самых популярных в России поисковых систем Google и Яндекс примерно одинаковый общий подход к ремаркетингу и ретаргетингу. Первоначальная задача – «засечь» тех людей, которые уже интересовались вашим предложением, заходили на сайт или даже успели положить товар в корзину, но не купили его.

По разным причинам люди отказываются от совершения сделки, но спустя некоторое время их можно привлечь снова. Часто сомнения уходят, и решение принимается в пользу вашего товара или услуги именно при повторном показе рекламы. Эффект построен на узнаваемости, ощущении доверия: «я уже знаю этот сайт, видел его, он мне ближе, чем новые, которые я вижу впервые».

Для настройки ремаркетинга и ретаргетинга специалисты по рекламе в интернете устанавливают на сайт сформированные особым образом коды, которые автоматически запускают повтор показа рекламы вашей аудитории. И это работает не только в поисковиках, но и на партнерских сайтах. Многие люди удивляются, что в течение некоторого времени они все время наталкиваются в интернете на товары, которыми они уже интересовались. На самом деле все просто – работает ремаркетинг, который вежливо и ненавязчиво обращает внимание аудитории на ваше предложение.

Стоимость ведения ретаргетинга

Преимущество ремаркетинга и ретаргетинга состоит в том, что он обходится рекламодателю дешевле и обладает высокой эффективностью. Стоимость настройки в нашей компании начинается от 3 000 руб. Если у вас есть вопросы по вашей рекламе, вы хотите оценить, следует ли вам использовать этот инструмент – просто позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Наши специалисты с удовольствием дадут вам подробную консультацию. 

Заказать услугу
Оформите заявку прямо сейчас. Мы свяжемся с вами в ближайшее время для обсуждения вашего проекта.
Вернуться к списку