SMM-продвижение – маркетинг в социальных сетях

Менеджеры компании ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости проекта. Подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос

Социальные сети стали мощным ресурсом для формирования имиджа бренда, продвижения товаров, услуг, интеллектуальных продуктов. Кроме того, их возможности сегодня интенсивно растут. Вот почему маркетинг в социальных сетях – SMM – занимает лидирующие позиции. Особенно это актуально для молодежной аудитории, которая уделяет большое внимание общению в соцсетях, а также для деловых кругов, использующих для поиска партнеров специализированные ресурсы.

В мире практически каждый человек знает о популярности и востребованности социальных сетей vk, facebook, Одноклассники, Twitter, Instagram, Linkedin и еще добрая десятка. Теперь это уже не просто каналы межличностной коммуникации, бесплатно преодолевающие километры и города, а стиль жизни, способ избавления от скуки, компания к чашке кофе или обеду и более того, авторитетная площадка ведения бизнеса. Стремящиеся к развитию бизнеса компании уже разглядели все плюсы работы со своими клиентами через соцсети, поняли, что в интернете расстояние между покупателем и брендом заметно сократилось и наладить продуктивный диалог с ЦА легче и бюджетнее. Кроме того, бесплатный грамотный PR всегда принесет свои результаты: появление «адвокатов бренда», людей любящих торговую марку за что-либо, яро защищающих ее от всего мира и следящих за последними новинками, событиями. В социальных медиа речь не всегда сводится к продажам товаров или услуг, возможна скрытая реклама продукции, либо репутационный маркетинг, направленный больше на общение с активистами клиентской базы подписчиков или потенциальной аудиторией.

От специфики деятельности компании будет зависеть стратегия ведения работ. Однако, следует отметить, что отныне каждое действие будет публично обсуждаться пользователями и работа SMM в сетях vk, facebook, Одноклассники, Twitter, Instagram носит постоянный характер, в противном случае в изменчивой интернет-среде Ваши подписчики забудут про Вас и достигнутый результат будет потерян. Ошибки тут дорогого стоят, как минимум – репутации. Поэтому, углубившись в вопрос Вы поймете, что не всё так просто, как кажется, нельзя доверять своё второе лицо непрофессионалам.

Так что же такое SMM and SMO

SMM – маркетинговая деятельность бренда в социальных сетях, направленная на его продвижение, а SMO подразумевает оптимизацию интернет-ресурса под социальные медиа: удобная подписка на новости, возможность комментирования, кнопки «лайков» и возможность поделиться со своими друзьями и многое другое. Всегда страница бренда популярна тогда у клиента, когда она ему нравится, интересна и удобна в просмотре.

Что Вам даст реклама в социальных сетях?!

Как говорится:«Без труда не вынешь рыбку из пруда!», работы проделаем много, но выгоды очевидны:

  1. Миллионный охват аудитории;
  2. Постоянный индивидуальный диалог с целевой группой, в некоторых случаях с каждым клиентом;
  3. Мгновенная реакция на активность пользователей;
  4. Информирование о товарах, услугах компании;
  5. Имиджевая реклама: благоприятное впечатление о компании;
  6. Работа по всем фронтам: сайт, социальные сети,seo-продвижение;
  7. Широкое поле деятельности: организуем конкурсы, опросы, фото и видео-отчеты, добавим музыку, расскажем последние новости;
  8. Вовлечение пользователей: посетитель, приходящий к Вам в сообщество благодаря инструментам SMO уже интересуется Вашим контентом, направлением деятельности;
  9. Расскажут друзьям о Вас: эффект сарафанного радио - проверенная технология, основывающаяся на добротном контенте и внимательном, трепетном отношении к подписчикам, принесет колоссальную отдачу и бесплатно распространит весточку о вас, если будет по вкусу вашей ЦА;
  10. Узнать всё. Будьте готовы правильно среагировать: и на хорошие отзывы и восхищения, а также на гневные комментарии. Это потенциал для развития и совершенствования Вашего «Крупного дела» без консультантов, причем абсолютно бесплатно.

Преимущества SMM

SMM расшифровывается как social media marketing, то есть маркетинг в общественных средствах массовой информации. Возможности этого инструмента включают:

  • Формирование лояльности к компании и продукту
  • Переходы с развлекательного канала, которым является социальная сеть, на ваш сайт
  • Налаживание обратной связи с потребителями, изучение мнений
  • Продвижение, увеличение продаж конкретных товаров, услуг или групп товаров

Методы SMM-продвижения

Существует три основных направления маркетинга в социальных сетях, которые вкупе повышают ваши шансы на успешное ведение бизнеса…

  • Раскрутка сообществ – позволяет сформировать имидж за счет привлечения большой аудитории. Массовость – прекрасный показатель востребованности продукта.
  • Целевая или таргетированная реклама – настраивается на четко определенную аудиторию и показывается вашим потенциальным клиентам, при этом вы платите за результат, который можете отследить.
  • Скрытый маркетинг и управление репутацией – поддерживается активное обсуждение, развиваются темы, добавляются положительные отзывы, комментируются отрицательные. 

Мы делаем своё дело по совести, добиваясь шаг за шагом результата наших клиентов на основе индивидуально составленной стратегии. Изучив особенности бизнеса, мы регистрируем публичные страницы в специализированных и самых популярных сетях, оформляем дизайн, контент и навигацию по стандартам юзабилити и запускаем процесс взаимодействия с потенциальной аудиторией.

В целях получения лучшего результата и экономии времени советуем Вам обратиться к профи, ведь каждый должен заниматься своим делом: когда заболят зубы мы пойдем к стоматологу, а не балерине! У нас Вы можете получить консультацию специалиста и заказать данную услугу.

Определить целесообразность SMM-продвижения и заказать ведение маркетинга в социальных сетях вы можете в нашей компании. Звоните или оставляйте заявку на сайте. Стоимость работ по продвижению начинается от 10 т.р.

Заказать услугу
Оформите заявку прямо сейчас. Мы свяжемся с вами в ближайшее время для обсуждения вашего проекта.
Вернуться к списку