X Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК 2015)

25 Мая 2015
Контекст, таргет и веб-аналитика на СПИКе 28 и 29 мая: 4 секции, посвященные новинкам, стратегиям, методикам и инструментам создания, управления и аналитики рекламных кампаний. Подписчикам группы скидка 15%!

• Гиперсегментация – новое оружие в конкурентной борьбе;
• Планирование контекстных рекламных кампаний: алгоритмы, стадии, факторы, инструменты прогноза;
• Одноцентовый трафик и примеры его конвертации;
• GSP- новый вектор в контекстной рекламе;
• Кросс-платформенность в аналитике: куда мы движемся и почему важно стартовать прямо сейчас;
• Таргетированная реклама: как обойти конкурентов, найти свою аудиторию, возвращать клиентов и типичные ошибки рекламодателей.

Выступят представители компаний Яндекс, Google, mail.ru, RealWeb, eLama.ru, RealWeb, CubeLine, CoMagic, K50.
Подробнее о программе и регистрация => http://2015.sp-ic.ru/program/

Вернуться к списку