В «Яндекс.Директе» появились графические объявления

27 Августа 2016

Команда «Яндекса» сообщила о запуске нового формата объявлений, доступного рекламодателям в «Директе» — графических баннеров.

Баннеры популярных форматов теперь можно использовать в качестве полноценного рекламного сообщения: разместить в «Директе» большую картинку со ссылкой на посадочную страницу, текстом и логотипом. Такая реклама, в отличие от текстовых объявлений, гораздо более кликабельна и способна привлечь больше трафика во многих тематиках.


графические объявления в Яндекс Директе

Новый тип объявлений доступен в обычных контекстных кампаниях и в рекламе мобильных приложений.


графические объявления в Яндекс Директе

У многих рекламодателей уже есть готовые медийные баннеры для размещения на «Яндексе» или в других рекламных системах — эти баннеры могут подойти и для графических объявлений в «Директе».

Как и объявления «Директа» на тематических площадках Рекламной сети «Яндекса» и внешних сетей — графические баннеры размещаются по модели с оплатой за клик и аналогичным набором доступных настроек. Например, можно задавать условия подбора аудитории.

Графические баннеры доступны для уже заведённых групп объявлений или их в можно перенести отдельную кампанию.

Линейка размеров, доступная для загрузки:

  • Популярные на десктопе: 728×90, 300×250, 336×280, 240×400, 300×600, 300×500, 970×250.
  • Популярные на мобильных: 640×100, 640×200, 640×960, 960×640.

Доступные форматы: JPG, PNG или GIF (можно использовать анимацию). Максимальный вес — 120 Кб. Подробные требования и примеры графических объявлений можно посмотреть в отдельном разделе.

Вернуться к списку