В планах социальной сети ВКонтакте – запуск нового рекламного формата

25 Апреля 2015

В планах социальной сети ВКонтакте – запуск нового рекламного формата, который позволит продвигать посты в ленте пользователей как в вебе, так и в мобильной версии и приложениях.

По сути, инструмент будет копировать знакомый всем Promoted Post в Facebook. Рекламный пост будет отображаться в ленте в одном и том же месте, пока не закончится получасовая сессия пользователя. Также анонсируется возможность подключения систем сбора статистики и аналитики ADFOX и AdRiver.
Пользователи смогут поделиться или поставить отметку «Мне нравится» к рекламной записи, но комментарии из ленты оставить не получится – придется открыть пост.

Рекламодателям будет доступна вся необходимая информация о количестве взаимодействий: органический и платный охваты, количество переходов по ссылке из записи и т.д.

Похоже, владельцам пабликов придется задуматься о поиске новых источников доходов.

Вернуться к списку