Тренды контекстной рекламы: чего ждать в 2019 году

Менеджеры компании ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости проекта. Подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос
21 Декабря 2018
В декабре все подводят итоги и строят планы. Чем запомнится этот год в сфере контекстной рекламы, мы уже выяснили. А вот чего ожидать в наступающем году, пока не поняли. 

По традиции в предновогоднем материале собрали тренды рынка PPC, которые выделяют западные эксперты, и обратились к российским агентствам и сервисам, чтобы вместе попытаться заглянуть в будущее. 

Основные тренды рынка контекстной рекламы на Западе

  • Конец эры ключевых слов, фокус на аудитории. Многие эксперты сходятся во мнении, что в 2019 году умение сегментировать аудиторию и создавать детальные стратегии таргетинга окажется важнее, чем работа с ключевыми словами. Некоторые даже прогнозируют смерть ключевых слов, но в это пока верится слабо.
  • Персонализация. С каждым годом маркетологи и рекламные платформы получают новые данные и возможности для персонализации объявлений. И разработки Google четко показывают, что в 2019 этот тренд не прекратится.
  • Еще больше мобильных кампаний. Количество мобильных пользователей стремительно растет, и специалистам по контекстной рекламе необходимо учитывать этот тренд. Блоки Google Ads уверено занимают первый экран мобильной выдачи, и объявления должны быть готовы к встрече с мобильными пользователями.
  • Автоматизация и искусственный интеллект. Как и в прошлом году, Google продолжит совершествовать свои встроенные инструменты. И, возможно, недалек тот день, когда специалисты начнут использовать для назначения ставок автоматические стратегии Google вместо сторонних инструментов. Со своей стороны специалисты продолжат перекладывать механическую рутинную работу на машины, а сами займутся более творческими задачами.
  • Развитие технологий ремаркетинга. Ремаркетинг показывает хорошие результаты с точки зрения CTR и конверсии, поэтому без него не обходится ни одна подборка трендов. А если вспомнить предыдущий пункт, то можно предположить, что, используя возможности искусственного интеллекта и машинного обучения, рекламные платформы могут сделать ремаркетинг одной из самых продвинутых технологий 2019 года.
  • Омниканальность. С каждым годом все больше бизнесов понимают, что мы живем в многоканальном мире, и, чтобы выжить, бизнес должен быть рядом с пользователем на максимально возможном количестве платформ и контактировать с ним на всех этапах воронки продаж, какой бы путь он ни выбрал.
  • Голосовой поиск. Пока Яндекс только начинает продажи умных домашних помощников, на Западе уже не первый год используют Alexa, Google Home и другие уйстройства. И это влечет за собой изменение как поведения пользователей, так и их запросов.

В инфографике от Grazitti Interactive представлены еще три тренда PPC-рынка на 2019 год – это рост бюджета на платные каналы, уже упомянутый искусственный интеллект и programmatic-реклама.

Тренды контекстной рекламы 2019.png


Подводя итоги, можно выделить 8 основных трендов, на которые стоит ориентироваться в 2019 году:
  • персонализация,
  • автоматизация,
  • видео,
  • mobile,
  • управление от статистики,
  • омниканальность,
  • голосовой поиск,
  • объединение инструментария площадок в рамках одной системы.
Источник:  https://www.seonews.ru/analytics/trendy-kontekstnoy-reklamy-chego-zhdat-v-2019-godu/
Заказать услугу
Оформите заявку прямо сейчас. Мы свяжемся с вами в ближайшее время для обсуждения вашего проекта.
Вернуться к списку