Требования к рекламе медицинских услуг - Google AdWords

25 Ноября 2015

Реклама медицинских услуг в Google AdWords в России ограничена. Ограничения относятся к любым медицинским услугам, косметологическим услугам, традиционной медицине, а также к большинству медицинских терминов. Такие слова, как “прием”, “консультация”, “вылечить”, “лечение”, “выезд”, “инъекции”, “вакцины”, “уход”, “диагностика”, “реабилитация” и т.п. тоже относятся к услугам.

Согласно данным правилам, всем объявлениям, в которых содержится упоминание медицинских услуг, присваивается статус “Одобрено с ограничениями”; это означает, что они не будут показываться на территории Российской Федерации.

Правило распространяется на все видимые части объявления - заголовок, строки описания, отображаемый URL, а также расширения объявлений.

Однако, правила разрешают рекламу медицинских учреждений в общих выражениях, без указания конкретных медицинских услуг. Информация об услугах может содержаться на целевой странице и в ключевых словах.

Например, в объявлениях вы можете указывать название клиники, если оно не содержит в себе наименования услуг (например: “Клиника “33 зуба”) и сведения о ваших конкурентных преимуществах - например, наличие скидок и опытных врачей (например: “Врачи высшей категории”), также вы можете упоминать конкретные специальности врачей (например: “Врач-ортопед”), но не процедуры (например: “Исправление прикуса”, “Вернем зрение”, “Трудотерапия для артрита”), которые предлагает клиника.



Вернуться к списку