Потеря трафика при использовании ключевых слов с “плюсиками”

29 Апреля 2015

Но сначала чуть-чуть теории:

Модификатор – это знак плюса (+). Его можно добавить к любому элементу ключевого слова с широким соответствием. В этом случае реклама будет показана, если в запросе содержатся слова, соответствующие модификатору, или их близкие варианты (в любом порядке).

Иными словами, допускаются перестановки слов, очепятки, склонения.

Проблема

Тип соответствия с плюсиками не дает желаемую свободу склонению слов по падежам.

Пример 1
При работе с одним из наших клиентов, я использовал ключевое слово +профнастил +Кременчуг. Проверяя корректность рекламы в инструменте предпросмотра, обнаружил, что реклама НЕ работает по запросу профнастил в Кременчуге. А ведь в запросе добавилась всего одна буква Е в конце слова Кременчуг!

2-4-4

В тоже время слово +профнастил +Кременчуг отлично работает и объявления показываются.

2-2-2

2-3-3

Конечно же пришлось внести необходимые изменения и “потерянные” показы появились.

2-5-5

Пример 2

Этот случай произошел с клиентом из США. Нужно было рекламировать жилой комплекс Trump Royale в Майами. Все было сделано: ключевые слова подобраны, объявления написаны, рекламу запустили, а кликов как кот наплакал. Ну очень мало, почти ноль. Я все проверил вплоть до защиты использования торговой марки Trump!
Однако, причина оказалась намного проще: я прописал все ключевые слова Royale без буквы Е на конце, то есть Royal.

Как видите, иногда модификатор широкого соответствия может быть беспощадным.

Решение проблемы

Тут, пожалуй, особых методов не придумаешь:

  • проверяйте вручную работу ключевых слов на похожие словоформы в инструменте предпросмотра
  • и больше учите английский)))
Вернуться к списку