Корпоративный сервис «Битрикс24» открыл бесплатный доступ для компаний любого размера

3 Марта 2016

С помощью «Битрикс24» пользователи смогут «общаться в рабочей социальной сети, переписываться в мессенджере и звонить коллегам по видеосвязи». В компании считают, что отмена платы за базовые функции поможет продвижению сервиса в различных сообществах, университетах и некоммерческих организациях.

При этом бизнес-сервисы «Битрикс24» (CRM, «Задачи и проекты», «Календари», «Битрикс24.Диск», «Учет рабочего времени», «Телефония» и «Бизнес-процессы» останутся бесплатными только для 12 человек в компании.

«Сейчас мы даем компаниям любого масштаба возможность неограниченно и бесплатно пользоваться коммуникационными инструментами. Такая смена стратегии развития позволит "Битрикс24" стать самым востребованным сервисом на рынке», — считает основатель компании Сергей Рыжиков.

Также в компании заявили, что создают собственного бота «Марта», с помощью которого можно будет ставить задачи, вносить данные в CRM и назначать встречи. Кроме того, сервис получил интеграцию с Office 365 для бизнеса.

«Битрикс24» создан компанией «1С-Битрикс» в 2012 году. Сервис предлагает инструменты для общения внутри компании и управления процессами в организации.


Узнать подробнее об облачной CRM и заказать внедрение можно тут.
Вернуться к списку