Кейс. Пример универсальной стратегии успешной email рассылки

Менеджеры компании ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости проекта. Подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос
1 Августа 2014

E-mail маркетинг вне зависимости от сферы вашего бизнеса – незаменимый инструмент в продвижении компании, при умелом использовании которого можно добиться положительных результатов: увеличение числа продаж, привлечение внимания к бренду компании, рост посещаемости сайта.

Как сделать email рассылку более эффективной?

Подчеркнем, что речь пойдет об ожидаемых получателем рассылках, не имеющих ничего общего со спамом.

Вся изюминка грамотно составленной электронной рассылки – в способности построить и поддержать доверительные отношения с получателями.

По мнению экспертов в области интернет-маркетинга, в 2014 году залог успеха и ключевой параметр email-рассылки – это контент. Не стоит злоупотреблять рассылками, содержащими исключительно информацию о товарах, акциях или новостях, такие сообщения раздражают и надоедают подписчикам. Предоставляйте интересную и нужную клиенту информацию. Дозируйте контент: разнообразьте его полезными советами, необычными фактами, юмором, все зависит от специфики работы компании и желаемых результатов.

Приведем пример последовательных шагов построения серии e-mail рассылок.

Пример универсальной стратегии email рассылки

Письмо №1. Даем полезные рекомендации.
Например, если ваша сфера связана с продажей кухонной техники, расскажите об особенностях эксплуатации, разберите часто возникающие вопросы, добавьте серию рецептов блюд, которых можно на ней приготовить. Помните, решение проблемы клиента приведет в последующем к его благодарности и формированию доверия.

Письмо №2. Представляем товар.
Расскажите о своем товаре, акциях и тому, как клиент сможет решить свои проблемы с помощью них. Как правило, человек, получивший что-то интересное в первом письме, с удовольствием ознакомиться и со вторым.

Письмо №3. Закрепляем результат
Это письмо должно окончательно сформировать отношения между вами и клиентом. Расскажите о компании, ее особенностях или наоборот, напишите на отвлеченную тему.


Воспринимайте e-mail маркетинг как общение с другом, поэтому не давайте почувствовать собеседнику, что ему навязывают мысль о покупке – тогда всё получится само собой.

Автор: Агентство мобильного маркетинга Imobis

Источник: mail-manager.ru




Вернуться к списку