«Инстаграм» достиг 400 млн ежемесячных пользователей и тестирует рекламу в России

24 Сентября 2015

Крупнейший фотохостинг, принадлежащий социальной сети «Фейсбук», объявил о достижении показателя ежемесячной активной аудитории в 400 млн человек.Кроме того, сервис уведомил российских пользователей о скором запуске спонсированных постов в ленте.

Как заявляют представители «Инстаграма» в официальном блоге компании, аудитория соцсети стала еще глобальнее — более 75% подписчиков сервиса живут за пределами США. Среди последних 100 млн присоединившихся более половины проживают в Европе и Азии. Страны-лидеры по числу новых пользователей «Инстаграма» — Бразилия, Япония и Индонезия.

Помимо этого, сегодня некоторые пользователи российского сегмента фотохостинга обнаружили в своей ленте промопост от официального аккаунта сервиса в России, в котором говорится, что, скорее всего, в ближайшие несколько недель «Инстаграм» запустит рекламу.

В посте сообщается, что публикации появятся в новостных лентах и будут помечены как «Реклама». Пользователи при этом получат возможность скрывать неинтересные объявления и таким образом создавать собственный алгоритм релевантных промо.

Вернуться к списку