Google запускает новую аналитику

17 Марта 2016

Google запускает платформу Google Analytics 360 Suite — набор инструментов для комплексной работы с данными и маркетинговой аналитикой. Эти данные призваны помочь компаниям лучше анализировать потребности своих клиентов и грамотно реагировать на них. Четыре из шести продуктов в представленной аналитике — совершенно новые. Об этом сообщил Пол Мюре (Paul Muret), вице-президент отделов разработки Analytics, Display и Видео в Google.

Платформа, по словам Мюре, решает проблему сложности получения и анализа полной картины пользовательского поведения, которая так важна для презентации продуктов и услуг и эффективного донесения послания бренда. Это достигается пониманием поведения покупателей в каждый конкретный момент времени.

Несколько лет назад инженеры Google поставили перед собой задачу: упростить маркетинговую аналитику, как когда-то упростили веб-поиск на Google.com. Взяв за основу инфраструктуру, которая позволяет обрабатывать миллиарды поисковых запросов (и генерирует ответы, прежде чем пользователь закончит вводить текст), компания решила дать такие же возможности корпоративных маркетологам.

При разработке платформы Google Analytics 360 Suite учитывался обширный фидбек, собранный интернет-гигантом о своем маркетинговом инструменте. Это мощный набор комплексных решений с единым интерфейсом и возможностью интегрировать данные из других продуктов и сервисов. По сути, это платформа для измерений полного цикла.


В Google Analytics 360 Suite «зашиты» шесть простых и удобных продуктов, четыре из которых — совершенно новые. Благодаря им можно без труда обмениваться новыми идеями и данными с другими участниками проекта.

  • Google AudienceCenter 360 (бета) — платформа для управления данными, которая поможет маркетологам лучше понять потребности клиентов и находить новых покупателей через различные каналы, устройства и кампании для продвижения. В инструмент встроены поисковые возможности Google и DoubleClick. Также он открыт для сторонних поставщиков данных, автоматизированных систем покупки (DSP) и не только.
  • Google Optimize 360 (бета) — инструмент для тестирования и персонализации веб-сайтов, который помогает маркетологам сделать их ещё более удобными для пользователей. Маркетологи могут предложить покупателям несколько версий сайта на выбор, а затем выбирают вариант, который больше всех понравился той или иной аудитории.
  • Google DataStudio 360 (бета) — новый инструмент для анализа и визуализации данных. С его помощью можно собрать информацию из всех используемых продуктов и прочих источников, а результатом станут красивые интерактивные отчеты и информационные панели. Встроенные возможности для обмена сообщениями и данными в реальном времени основаны на технологии Google Документов.
  • Google TagManager 360 — продукт, созданный на основе популярного менеджера тегов. Позволяет быстро получить нужную информацию с помощью анализа фрагментов кода на сайте. Возможность работать с API помогает собирать более точные данные и эффективно организовывать рабочие процессы.
  • Google Analytics 360 —продукт, ранее известный как Google AnalyticsPremium. В ближайшие месяцы его функционал пополнится новыми возможностями, а сам Google Analytics 360 станет главным инструментом для разностороннего анализа данных о покупателях. Этот сервис также можно интегрировать со всеми рекламными инструментами Google, чтобы повысить эффективность маркетинга.
  • Google Attribution 360 —продукт раньше назвался Adometry. Google внес ряд существенных изменений, чтобы превратить его в новый мощный инструмент для рекламодателей. С его помощью можно не только оценивать маркетинговые вложения, но и распределять бюджет. Благодаря Google Attribution 360 маркетологи могут анализировать эффективность всех каналов, устройств и систем и выбрать наиболее эффективную стратегию работы.

В Google Analytics 360 Suite доступна интеграция данных от сторонних поставщиков и платформ. Кроме того, этот набор инструментов можно подключить к Google AdWords и DoubleClick Digital Marketing — ключевым рекламным сервисам компании. Это значит, что маркетологи смогут моментально применять данные аналитики в работе и опираться на самые разные источники, включая информацию с сайта или данные об аудитории и покупателях (например, CRM). Это поможет сделать рекламные объявление еще более релевантными для целевой аудитории.

Новые продукты — AudienceCenter 360, Optimize 360, DataStudio 360 и TagManager 360 — уже сегодня доступны в ограниченной бета-версии. Информация для клиентов Google AnalyticsPremium или Adometry: в ближайшие несколько месяцев эти продукты будут переименованы.



Вернуться к списку