Google оценил мобильное юзабилити сайтов

4 Апреля 2019

Проанализировал по 60 параметрам и выдал примеры правильных решений. Получилось отличное подспорье для маркетологов по части оптимизации мобильных ресурсов.

В выборку экспретов Google попали более тысячи ресурсов — лидеров в категориях ритейла, финансов и туризма. Юзабилити мобильной версии сайтов протестировали по множеству аспектов. В частности по удобству и детализации поиска, указанию окончательной цены, оформлению страниц и дизайну, безопасности, скорости загрузки страниц, качеству изображений, возможности сохранить товар в вишлист или поделиться в соцсетях и мессенджерах и многим другим. По каждому из тестируемых пунктов можно посмотреть статистику в мире и по отдельно взятой стране.



В детальной информации к каждому пункту даны примеры правильной реализации.



По России лидеры по части юзабилити мобильной версии сайтов в категории ритейла распределились так.



А в сфере финансов лучшие показатели — у банка Тинькофф.



Результаты выложены в публичный доступ на  Masterful Mobile Web. Теперь ошибки и удачные решения лидеров отраслей можно использовать для оценки и оптимизации собственных мобильных ресурсов.



Источник: https://www.cossa.ru/news/233963/

Вернуться к списку