Добавление счетчика обратного отсчета в текстовое объявление AdWords

13 Мая 2015

Сегодня хочу поделится с вами одной из замечательных возможностей — добавление счетчика обратного отсчета в текстовое объявление AdWords.

Если у вас есть действующая акция, то у нее непременно должна быть конечная дата. Если же даты нет — добавьте, и эффективность такой акции возрастет.

При составлении текстового объявления со счетчиком обратного отсчета, необходимо использовать модификатор COUNTDOWN. Выглядит это так:

ad

 

В примере я сделал такую запись {=COUNTDOWN(«2015/05/13 12:00:00″,»ru»,7)}.

Разберем все значения:

  •  «2015/05/13 12:00:00″ — дата в 24-часовом формате и время окончания акции;
  • «ru» — язык, на котором будет работать модификатор, а именно язык слов «дней», «часов» и «минут». Если пропустить это значение, то по умолчанию язык отображение будет английский;
  • 7 — в данном случае за 7 дней до конца акции объявление начнет работать. Если пропустить это значение, объявление по умолчанию включится за 5 дней до конечной даты.

 

Так будет выглядеть объявление, когда до окончания акции останутся дни:

ad_preview1

 

Так будет выглядеть объявление, когда до окончания акции останутся часы:

ad_preview2

 

Так будет выглядеть объявление, когда до окончания акции останутся минуты:

ad_preview3

 

В дополнение, в группе объявлений где используется модификатор COUNTDOWN, также должны быть объявления и без него — это обязательное условие AdWords.

p.s. модификатор объявлений COUNTDOWN можно использовать и на более сложном уровне, добавляя наименование и  количество оставшихся единиц товара, акционную цену. Но все это в другой статье;)

applause2

 

Вернуться к списку