Даём 7 советов по увеличению заметности объявлений и уменьшению расходов на рекламу в Яндекс.Директ

19 Июня 2015

Зачастую в попытке сэкономить компании теряют качество онлайн продвижения. Это может навредить бренду и привести к потере клиентов. Уменьшить расходы на контекстную рекламу возможно за счет улучшения стратегии кампании.

Для снижения стоимости клика нужно увеличить показатель CTR (кликабельности) объявлений. Есть 7 способов, как это сделать:

1. Ключевые фразы должны быть точно отображены в заголовке, тексте и быстрых ссылках объявления. Яндекс выделяет жирным цветом ключевые слова в тексте объявления, что увеличивает заметность и как следствие кликабельность объявления.

7 советов по увеличению заметности объявлений и уменьшению расходов на рекламу в Яндекс.Директ

2. Быстрые ссылки увеличивают как заметность объявления (дополнительная строка в рекламной выдаче), так и релевантность объявления. Если у вас интернет-магазин, и ваше объявление ведет на каталог по категории, в быстрых ссылках вы можете указать ссылки на подкатегории или ценовые диапазоны.

7 советов по увеличению заметности объявлений и уменьшению расходов на рекламу в Яндекс.Директ

3. Заполните визитку и время работы в настройках рекламной кампании. Это еще одна строка в рекламной выдаче.

7 советов по увеличению заметности объявлений и уменьшению расходов на рекламу в Яндекс.Директ

Есть еще одна хитрость, с помощью которой вы можете занять две строки. Для этого достаточно указать для каждого дня недели разное рабочее время с дельтой в 15-30 минут. Указывайте те часы работы, когда ваши менеджеры могут ответить на звонок. Бывает, что модераторы Яндекс.Директ могут позвонить по номеру из объявления для проверки. Если трубку никто не берет, режим работы и контактная информация будут отклонены.

7 советов по увеличению заметности объявлений и уменьшению расходов на рекламу в Яндекс.Директ

4. Если у вас интернет-магазин, можно зарегистрироваться в Яндекс.Маркет и набрать больше положительных отзывов. Это еще одна строка.

7 советов по увеличению заметности объявлений и уменьшению расходов на рекламу в Яндекс.Директ

5. Используйте яркий фавикон для вашего сайта.

7 советов по увеличению заметности объявлений и уменьшению расходов на рекламу в Яндекс.Директ

6. Для кампании РСЯ подбирайте яркие тематические изображения товаров или услуг.

7. Используйте цифры и знаки «-, !, +» в тексте и быстрых ссылках объявления. Наличие цифр увеличивает заметность и придает больше конкретики.

7 советов по увеличению заметности объявлений и уменьшению расходов на рекламу в Яндекс.Директ

Эти советы помогут вам увеличить видимость объявления, что в свою очередь повлияет на кликабельность и стоимость объявления.

Автор: Александр Сейгаров. Специалист по контекстной рекламе, Serenity.
Источник: seonews.ru

Вернуться к списку