Google AdWords: руководство для начинающих

Гугл ЭдВордс – это система интернет рекламы, позволяющая показывать ваше рекламное объявление тем пользователям, который уже интересуются или интересовались вашим товаром или компанией. Объявления показываются по выбранным вами ключевым словам. Такая реклама называется контекстной.

Google AdWords для новичков начинается с правильной регистрации.

В этой статье мы рассмотрим основные аспекты настройки Google AdWords своими руками:

1. Как правильно завести рекламный аккаунт в Гугл Эдвордс?

2. Что такое MCC Google AdWords и как он работает?

3. Как завести аккаунт в MCC AdWords?

4. Как использовать идентификатор клиента?

Виды аккаунтов в сервисе контекстной рекламы Google

Первый шаг в Google AdWords для начинающих – это создание аккаунта. Для того, чтобы завести рекламный аккаунт, нужна лишь почта от gmail.com. С помощью этой почты заходите в AdWords и сервис автоматически создаст рекламный аккаунт. Для начала работы с рекламными объявлениями нужно нажать на кнопку «+Кампании». С помощью этой кнопки, вы добавляете новую рекламную кампанию в своем аккаунте. Оплатить показ объявлений можно сразу или после регистрации.

Регистрация обычного аккаунта очень проста, но имеет один минус: сохранение истории и статистики в аккаунте приводит к тому, что первоначальные показатели эффективности закрепляются и в дальнейшем влияют на стоимость кликов и частоту показов. Поэтому тренироваться лучше в клиентском аккаунте. Такой акаунт позволяет вести сразу несколько рекламных кампаний с разными историями. Возможность быстрого переключения между клиентами облегчает работу в Google AdWords и настройку контекстной рекламы даже для полных чайников в этой теме.


Клиентский кабинет с несколькими рекламными аккаунтами


Клиентский акаунт удобен для тех, кто планирует вести нескольких клиентов, рекламировать разные компании, как свои, так и чужие. Такой акаунт позволяет создавать кампании, изменять их и удалять одним кликом. Кроме того, есть возможность открыть доступ к кампаниям для другого лица и перевести акаунт в разряд парнеров (если вы вдруг решите открыть свое агенстсво).

Как завести акаунт в MCC Google AdWords

Вы уже знаете, как зарегистрироваться в Google AdWords. При регистрации в MCC работает тот же принцип: используете аккаунт почты Gmail.com, но такой, который вы еще не использовали для контекстной рекламы в Google AdWords.Проще говоря, вам нужен «чистый» аккаунт.


Вопросы, на которые нужно ответить при регистрации клиентского аккаунта


Выйдите из всех аккаутов AdWords или откройте режим «инкогнито» в браузере, перейдите по ссылке google.com/adwords/mcc/. Нажмите “Зарегистрироваться”, заполните поля. После того, как вы ответите на все вопросы анкеты (ответы не так принципиальны, пишите как есть на самом деле и не ошибетесь). После анкеты – стандартная регистрация самого аккаунта. Если вы регистрировались в любой другой системе, то справитесь без проблем. После регистрации, зайдите в почту и перейдите по ссылке из письма с подтверждением.

Идентификатор клиента и его использование при настройке контекстной рекламы Google

Для успешной настройки контекстной рекламы в Гугл АдВордс (Google AdWords), необходимо узнать идентификатор аккаунта, который сервис использует для идентификации пользователя внутри сервиса. Это десятизначный порядковый номер клиента.


Идентификаторы клиента в MCC и в обычном аккаунте

Все аккаунты в AdWords обладают таким номером. Клиент может не иметь отдельной почты, но обязательно будет иметь номер для идентификации. Такой номер находится рядом с логином в верхнем правом углу и рядом с названием аккаутов.

Идентификатор клиента нужен для:

  • обращений в техподдержку;
  • запроса и предоставления доступов к другим аккаунтам;
  • связи аккаунтов с системами аналитики.


Регистрация рекламного аккаунта в клиентском кабинете.

Как зарегистрировать новый рекламный аккаунт для клиента в AdWords? Нажмите на кнопку “+Аккаунт” -> «Новый аккаунт AdWords». Введите название аккаунта, выберите валюту и страну, в которой будут показываться объявления. Затем нажмите кнопку «Создать аккаунт». Готово.

Но вам нужно помнить, что клиентский кабинет предназначен для быстрого переключения между рекламными аккаунтами. Сами рекламные кампании, объявления и бюджеты находятся внутри отдельных рекламных кабинетов. Управление рекламной кампании возможно только после перехода в рекламный аккаунт.


В клиентском кабинете каждый рекламный аккаунт имеет свою бюджет, кампании и объявления.

Google AdWords прост в освоении для чайников. Но есть свои нюансы и подводные камни. Освоить сервис все-таки проще через клиентский кабинет.

Надеемся, что наше руководство Google AdWords для начинающих поможет вам разобраться с тем, что такое идентификатор клиента, рекламный аккаунт и клиентский кабинет. Успешной ведение рекламных кампаний зависит от удачного прохождения первого шага и понимания самой системы. Удачи!

Вернуться к списку