Что нужно знать о контекстной рекламе перед планированием рекламной кампании в Интернете?

Реклама «двигает» торговлю не только в реальной жизни, но и в Интернете.

Контекстная реклама выдается пользователю вместе с его заданными запросами. Как такое возможно? Для нас выполнимо: специалисты по контекстной рекламе изучают конкретную тематику, формируют семантическое ядро, подбирают ключевые и минус-слова, составляют текст объявления, адаптируя его под Интернет-среду, ведут рекламную кампанию и отчитываются о результатах.

В России на сегодняшний день самыми популярными поисковиками являются Яндекс и Google, они же и лидеры по контексту.

Среднестатистический интернет-пользователь не станет тратить время на серфинг 120 страниц по запросу «купить тумбу», скорее всего он пристально изучит только первые пару страниц результатов, там же контекстная реклама яндекс или гугл предложит ему посетить объявления над выданными позициями поиска или под ними. Когда посетитель решит перейти на другую страницу, контекстная реклама яндекс, гугл будет сопровождать его, не вызывая раздражения, так как соблюдена заданная им тематика. Вот почему ее еще называют интеллектуальной.

Контекстная реклама яндекс директ располагает объявление на всех страницах выдачи результатов поиска, в том числе по каталогу, адресам и блогам, предполагает два вида рекламы: спецразмещение (над поисковыми результатами) и гарантированные показы (под результатами поиска).

Контекстная реклама яндекс директ подходит и той аудитории, у кого нет своего сайта. Просто добавьте контакты в бесплатную виртуальную визитку.

Похожим образом обстоят дела и в контекстной рекламе Google.

Google контекстная реклама будет представлять Вашу компанию на страницах поисковика, международных сайтах партнеров и в блогах. Всё просто и доступно.

Часто нам задают вопрос: где покупать именно директ контекстную рекламу? Ответ зависит от специфики Вашей деятельности:так контекстная реклама Google популярна у наших европейских коллег и, если межнациональные связи для Вас приоритетны, выбор почти очевиден.

Флагманское преимущество контекстной рекламы гугл или любой другой  – мгновенный результат. Заказчики не ожидают месяцами появления сайта на первой странице поисковой выдачи. Графические баннеры, видео в Яндекс, объявления контекстной рекламы гугл начинают работу сразу после модернизации.

С таким подходом к работе с пользовательской аудиторией можно быть уверенным, директ контекстная реклама сайта ощутимо увеличит число клиентов компании и покупателей интернет-магазинов.

Крупное Дело делает комплексную настройку контекстной рекламы с бюджетами от:

Услуга

Пакет «Старт»

Пакет «Оптима»

Пакет «Бизнес»

Подбор ключевых слов кампании*

До 50

До 70

До 100

Составление рекламных объявлений

До 30

До 50

До 70

Определение стратегии показов

Есть

Есть

Есть

Тонкая настройка кампании

Нет

Есть

Есть

Определение средней стоимости кликов

Есть

Есть

Есть

Настройка быстрых ссылок

Нет

Есть

Есть

Ручная корректировка ставок

Есть

Один раз в 3 дня

Ежедневно

Добавление новых объявлений

Нет

До 10 шт. в месяц

Не ограниченное кол-во

Чистка объявлений с низкой CTR

Нет

Нет

Есть

Контроль баланса

Нет

Есть

Есть

Оценка эффективности кампании на основе аналитики

Нет

Есть

Есть

Рекоммендации по увеличению продаж с сайта

Нет

Есть 

Есть

Предоставление отчёта

Есть

Есть

Есть

Стоимость заведения кампании

3 000

5 000

5 000

Ежемесячная абонентская плата за 1 кампанию*

0

7 000

9 000

Рекламный бюджет ( не менее 50 000) на кампанию в целом

Рассчитывается индивидуально

*кампания

- это одна или несколько тематических групп объявлений в пределах одной системы.


Каждый должен заниматься своим делом. Мы запустим и комплексно настроим контекстную рекламу. Нам, как и вам важен результат.

Заказать услугу
Оформите заявку прямо сейчас. Мы свяжемся с вами в ближайшее время для обсуждения вашего проекта.
Вернуться к списку